МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Advertisements

Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Администрация МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида» поздравляет всех сотрудников с новым учебным годом.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
«Основная образовательная программа дошкольного образования НОУ Детский сад «Колокольчик» Г.Ярославль, ул.Свободы, 41 б.
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.И.Бабаевой и др. ориентирована на целостное развитие ребёнка,
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких. Сократ

Программа «Детство» ДОУ успешно работает и реализует комплексную программу «Детство»

Комплексная образовательная программа, обеспечивающая единый процесс социализации - индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Авторы программы: В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина и др.

Девиз программы «Детство» Задача: Развивать у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию,готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. Задача: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. Задача: Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность Укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры

Дошкольник в детском саду. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Дошкольник входит в мир социальных отношений. Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду. Ребенок открывает мир природы. Развиваем речь детей. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки. Первые шаги в математику. В младшем и среднем дошкольном возрасте - «Заключение», а в старшем дошкольном возрасте - «Скоро в школу!»

Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду Обеспечить полноценное физическое развитие детей. Способствовать развитию познавательной активности детей Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему. Развивать интерес детей к сотрудничеству. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей и самостоятельности Младший дошкольный возраст

Дальнейшее укрепление здоровья, закаливание и развитие двигательной активности детей. Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах. Развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности. Воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и развития стремления к самоутверждению и самовыражению Средний дошкольный возраст

Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, приобщение детей к искусству и художественной литературе Развитие познавательной активности, интересов, интеллектуальных способностей детей. Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе. Развитие детской самостоятельности и инициативы. Старший дошкольный возраст

Выпускник детского сада Здоров. Умеет общаться со сверстниками и взрослыми. Любознателен, имеет хорошо развитое воображение, хочет учиться в школе. Знает и выполняет основные правила поведения, принятые в обществе.