Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность и желание самореализации ребенка в непосредственно образовательной деятельности; Желание организовать наиболее "привлекательный" и продуктивный образовательный процесс; Скудность имеющегося наглядного материала; Несоответствие в полной мере программным задачам предлагаемых цифровых образовательных ресурсов,; Стремление к организации современного, прогрессивного образовательного процесса.
Повышение познавательной активности у детей дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познание» посредством использования компьютерных развивающих игр. 1. Формировать представление детей об окружающем мире. 2. Способствовать развитию познавательной активности детей. 3. Способствовать созданию положительной эмоциональной реакции в процессе непосредственно образовательной деятельности. 4. Развивать умение у дошкольников работать с интерактивной доской. 5. Воспитывать желание самореализации в процессе образовательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность образовательной области "Познание«, индивидуальная работа. Дети лет (воспитанники средней, старшей, подготовительной групп).
Упражнения; Игра; Демонстрация; Виртуальное путешествие.
PowerPoint; Photoshop; Movie Maker; ActivInspire. ПК (поиск и получение информации, создание цифровых образовательных ресурсов, передача информации на интерактивную доску); Интерактивная доска (воспроизведение информации с ПК, наиболее качественная публичная трансляция материала, обеспечение возможности коллективного участия в компьютерных играх) ; Документ - камера (воспроизведение небольшого изображения для публичной визуализации).
Повышение качества образования в образовательной области "Познание" у детей лет ; Повышение интереса у детей к окружающему миру; Расширение кругозора дошкольников; Самореализация дошкольника, желание принимать непосредственное участие в образовательном процессе, выражать свою точку зрения; Восприятие дошкольником компьютера как естественной составляющей непосредственно образовательной деятельности.
Использование ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в других образовательных областях образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого с детьми в разных режимных моментах; Создание медиа – теки