Опыт использования развивающей среды в МБДОУ «ЦРР –детский сад «Ласточка»» Коновалова О.А. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка» Представлены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Развивающая предметно- пространственная среда МАДОУ «Детский сад 6»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
«Создание условий для успешной реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 57 «Соловушка» Киселева Маргарита.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Транксрипт:

Опыт использования развивающей среды в МБДОУ «ЦРР –детский сад «Ласточка»» Коновалова О.А. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка» Представлены декорации Мартынюк Н.Е.

Предметно - пространственная среда образует благоприятный психологический климат в МБДОУ, создавая реальные и разнообразные условия для всестороннего развития ребенка

В дошкольном учреждении, по мнению Р. Б. Стёркиной, возможна организация среды направленной на «гармонизацию с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменчивости, степени влияния на личность ребёнка».

Одна из задач педагогов состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду.

В условиях нашего учреждения наглядным пособием стало всё пространство, каждый его элемент. Задей- ствованы стены, окна, мебель в групповых помещени-ях, лестничные проемы, коридоры, и вся территория.

Композиции, размещённые на фасаде здания, стенах и окнах в группах, музыкальном зале, по своей тема- тике соответствуют времени года. Каждый воспитатель моделирует развивающую среду в своей группе.

Оформление групп и витражей регулярно пополняются и обновляются, используются в НОД и совместной образовательной деятельности педагога с детьми.

Интерьер используется для декораций сказок и игр, позволяет дошкольникам проявить активность, наиболее полно реализовывать себя.

И помимо закрепления знаний о временах года дети, и их родители, получают массу эстетического удовольствия.

Грамотно организованная предметно-развивающая среда в детском саду помогает детям эффективно усваивать изучаемый материал и формировать у них активное познавательное отношение к окружающему миру.

Литература 1. Артамонова О. Предметно-пространст-венная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание Нишеева Н. В. Предметно – пространствен-ная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. - СПб, Детство-Пресс, с. 3. Новоселова С. Л. Развивающая предметно- игровая среда. // Дошкольное воспитание

Спасибо за внимание!