ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»
1. АВТОР ПРОЕКТА : 2. АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ 5. ТИП ПРОЕКТА 6. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : 1. АВТОР ПРОЕКТА : АБРАМОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА 2. АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ:СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКИЙ Р-Н, УЗУНОВО, МДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «КОЛОСОК». ДОМ 1 А. ТЕЛ: 8-(496) ТИП ПРОЕКТА : практический 6. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИГРОВОЙ ; ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ(НАБЛЮДЕНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО); ПРОДУКТИВНОЙ 2
Участники: Воспитатель группы, дети первой младшей группы, родители. Длительность: 3 месяца. 3
ЗАДАЧИ: 1. ДАТЬ ДЕТЯМ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДНОМ ОБЬЕКТЕ- СОЛНЦЕ, ЕГО ВЛИЯНИИ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 2. ФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАБЛЮДЕНИЙ. 3. ОБОГОТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙ. 4. ЗАКРЕПИТЬ ПОНЯТИЯ «ЖЕЛТЫЙ», «КРУГЛЫЙ», «ПОХОЖЕ», «НЕ ПОХОЖЕ». 4
ЛЕПКА НА ТЕМУ: «Солнечный лучик»
Показ приемов лепки
7 Выполнение работы детьми
8
Рисование на тему: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»
10 Индивидуальная работа
Весенняя капель 13
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ) «ЛУЧИСТОЕ СОЛНЫШКО». 14
15 Ходьба по кругу Погреем руки на солнышке
РАДУЕМСЯ СОЛНЫШКУ
Результативность В результате проекта дети стали использовать в речи глаголы: Светит, греет. Определения: Ясное, лучистое, теплое. Словарный запас обогатился понятиями: Желтый, круглый, похож, не похож. Получили первичные представления о весне, весенних признаках. Научились передавать в рисунке, лепке, округлую форму(солнце, капель)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 18