Кривец Надежда Валерьевна, учитель химии МОАУ «Гимназия 4» г. Оренбурга ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические свойства спиртов. Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать - и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след И решать все трудные задачи…
Advertisements

овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Кривец Надежда Валерьевна, учитель химии МОАУ «Гимназия 4» г. Оренбурга ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 8 класс

Цель урока: обеспечение усвоения учащимися понятия классификации химических реакций по определенному типу.

Задачи: Предметная: развитие знаний учащихся о химической реакции, способах изображения хода химической реакции, умения соотносить запись хода химической реакции и тип реакции и понимать условность классификации.

Методологическая: развитие научного мышления учащихся при через установление причинно-следственных связей, химический эксперимент и анализ эмпирических данных.

Метапредметная: способствовать формированию умения планировать свою деятельность для изучения различных сторон окружающей действительности, умения делать логические выводы из наблюдений по опыту; искать пути и средства осуществления целей;

Личностная: создание условий для формирования навыков сотрудничества, умения принимать мнения других; формирование навыков оценки и самооценки; сформировать понимание практической важности классификации в жизни человека.

понятий: классификация и типы реакций процессов: перегруппировка атомов закона сохранения массы веществ умение осуществлять химические реакции, используя выданное оборудование; анализировать экспериментальные данные; классифицировать химические реакции по определенному признаку ; строить свою деятельность в соответствии с требованиями инструкции; понимание причин необходимости классифицировать химические реакции; практического значения знания о процессах, протекающих при химических реакциях. понимание знание

Ведущие приемы обучения: постановка метапредметных вопросов; постановка и решение межпредметных учебных проблем; перенос и использование общепредметных лабораторных приемов и умений; организация акцентированных наблюдений; обращение к жизненному опыту учащихся.

Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать и не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решать все трудные задачи

Она идёт, она пришла! Никто не скажет, что прошла.

`

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ ГРУППЫ 5 Реактивы: склянки с растворами хлорида бария и серной кислотой Оборудование: штатив с пробиркой Задание: Внимательно прочитайте памятку. Свою работу проводите строго по памятке. Используйте материал « Информация о некоторых веществах».

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА Этапы исследования: 1. Систематизация фактов, явлений, процессов, о которых говорится в задании. 2. Построение гипотезы. 3. Проектирование опыта. 4. Составление плана эксперимента. 5. Осуществление эксперимента (не забудьте про правила т/б). 6. Оформление результатов эксперимента.

Результаты работы оформите в таблице (на отдельной странице в тетради) Исходные вещества (названия, цвет, агрегатное состояние) Усло вия реакции Призна ки реакции Уравнение химической реакции и схема превращения Подготовка представления результатов эксперимента.

РАБОТА С ДОКУМЕНТ - КАМЕРО й

К 2 О, НСL, СuSО 4, S, NаОН, МgСL 2, АL 2 О 3, Н 2 SО 4, SO 2, Н 3 N, Сu(ОН) 2, МgО, Н 2 CLО 3, К, SО 3, Н 2 S, Мg, ZпSО 4, SО 2, Н 2 S, Ва(ОН) 2, АL 2 (SО 4 ) 3, К 3 РО 4.

К 2 О, НСL, СuSО 4, S, NаОН, МgСL 2, АL 2 О 3, Н 2 SО 4, SO 2, Н 3 N, Сu(ОН) 2, МgО, Н 2 CLО 3, К, SО 3, Н 2 S, Мg, ZпSО 4, SО 2, Н 2 S, Ва(ОН) 2, АL 2 (SО 4 ) 3, К 3 РО 4.

ПРИЗНАКИ Сорт Цвет Размер Вкус Зрелость

Какой признак классификации?