Профессиональная направленность обучения математики представление опыта работы преподавателя Шашкий Ю.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Advertisements

- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Использование метода проектов в технологическом образовании школьников Матвеева Татьяна Александровна - учитель технологии высшей категории.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Районное методическое объединение учителей географии.
Областной семинар преподавателей и мастеров п/о по профессии «Мастер отделочных строительных работ» ГООУ НПО ПУ г.
Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Транксрипт:

Профессиональная направленность обучения математики представление опыта работы преподавателя Шашкий Ю.Т.

Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. Математика – это язык не только точных наук, но и язык, который необходимо знать и для овладения профессией, специальностью.

Краткое обоснование основных идей технологии или методики, которая эффективна в работе с группой

способствует формированию конкурентоспособной личности на современном рынке труда обеспечивает занимательность и ориентацию на практический смысл учебного материала и конкретную профессиональную деятельность формирует познавательный интерес к учению

своеобразное использование педагогических средств, при котором обеспечивается усвоение учащимися предусмотренных программами знаний, умений, навыков и в то же время успешно формируются интерес к данной профессии, ценностное отношение к ней, профессиональные качества личности будущего рабочего.

Производственное обучение Черчение География Основы рыночной экономики и предприятия Спецтехнология Производственная практика Химия Математика Физика Высококвалифицированный рабочий Материаловедение

учитывать обучающие цели урока и направлять познавательную деятельность учащихся на овладение профессионально значимыми знаниями и умениями способствовать решению дидактических задач на каждом этапе урока содержать слова-указания к решению (сопоставить, сравнить, доказать, обосновать, привести примеры и т.д.) включать средства предметной или изобразительной наглядности

Повто- рение опорных знаний Формиро- вания новых понятий и способов действий Примене- ния знаний, умений и навыков

Коммуникативная Способность четко выразить свои мысли Способность обосновывать свои высказывания Способность аргументировано доказывать свою точку зрения Технологическая Способность анализировать нестандартные ситуации Способность использовать и применять справочную документацию Способность перевести задачу на математический язык Учебно – познавательная Способность определить проблему в заданной ситуации Способность разработать алгоритм достижения результата деятельности Способность оценивать результаты своей деятельности Социальная Способность организовать работу в группе Способность брать ответственность на себя Способность участвовать в совместном принятии решения

Источники формирования познавательных интересов на уроках 1)Содержание учебного материала: Новизна Практическая значимость Историзм Современное достижение науки 2) Организация познавательной деятельности учащихся Проблемное обучение Практические работы исследовательского характера Творческие работы Специальные приемы педагога: Наглядность Самостоятельность занимательность

Рабочие программы с учетом профессиональной направленности Календарно-тематические планы с учетом профессиональной направленности Планы уроков с учетом профессиональной направленности Тематические папки с профессионально направленными задачами

П/П Математика Спец. технология 1. Числовые функции Производство штукатурных работ. Обработка поверхностей под окраску 2 Площади поверхностей и объемы геометрических тел Обработка поверхностей под окраску водным и не водными составами. Окраска масляными составами. Отделка оконных и дверных проемов. Оклейка поверхностей обоями и пленками. 3 Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Приготовление растворов, нанесение их на поверхность с разравниванием и затиркой. Инструменты для производства штукатурных работ. 4 Аксиомы стереометрии Инструменты, инвентарь и приспособления для облицовочных и плиточных работ. Подготовка поверхностей под штукатурку. Подготовка и окраска поверхностей. 5 Исследование функции с помощью производной Производство штукатурных работ. Облицовка поверхностей. Оклейка поверхностей обоями и пленками.

Профессиональная направленность обучения раскрывает мотивы изучения курса математики, раскрывает его практическую значимость, связь с будущей профессией

Доказательства результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии, методики

2006 год На уровне Профессионального училища год На уровне кафедры естественно – научных дисциплин ЧРИО На VIII республиканской научно-практической конференции учителей физики и математики по проблеме «Дифференцированное обучение математике и физике в современных условиях» 2010 год Мастер класс для преподавателей математики учреждений НПО Чувашской Республики

РГОУ СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум» Ю.Т.Шашкий Математика в профессии мастера отделочных строительных работ Чебоксары 2008