Бекирова Сусанна Диляверовна
Содержание 1 Сведение об учителе 2 Автобиография 3 Перспективный план 4 Актуальные темы 5 Теоретическая основа проблемы самообразования 6 Разработка уроков 7Разработка внеклассных мероприятий
Сведения об учителе -Дата рождения: 11 августа 1978 года -Образование: высшее Таврический Национальный Университет В. И. Вернадского - Специальность « Биохимия » Квалификация химика, преподаватель -Место работы: Общеобразовательная школа 1 п.г.т. Багерово -Стаж работы: 11 лет
Автобиография Я, Бекирова Сусанна Диляверовна родилась 11 августа 1978 году в городе Туракурган Наманганской области, В 2003 году переехала с родителями в Крым с. Октябрьское Ленинского района. В 2005 году окончила Октябрьскую школу и поступила в Керченский политехнический техникум по специальности « Производство изделий их полимерных материалов» квалификация: химик – технолог. В 2001 году поступила в Таврический Национальный Университет на химический факультет. В 2003 году устроилась учителем в Багеровскую школу 1, где и работаю. Замужем, имею двух детей.
Перспективный план по самообразованию год I Подготовительный этап год Тема по самообразованию: « Использование интерактивных форм обучения на уроках химии» 1 Работа с информационными источниками. 2 Участие в работе школьного М.О. 3 Изучение литературы по теме. II Проектировочный этап год 1 Теоретическое обобщение опыта работы педагогов, учёных, психологов по выбранной теме. 2 Сбор материалов по теме. 3Участие в районном семинаре.( Внеклассное мероприятие по теме: « Вода- чудесный дар природный» )
Перспективный план по самообразованию год III Организационный этап год 1 Апробация данной технологии в педагогической деятельности. 2 Авторская разработка: « Интерактивные методы обучения на уроках химии» (34 страниц). IVЭтап внедрения новой технологии год 1 применять усовершенствование программы в учебном процессе. 2 Совершенствование работы с переработанными учебниками. 3 Оформление папки по классам: а) календарное планы, конспекты уроков. б) критерий оценок в)дидактический материал 4 Проведение открытых уроков 5 Аттестация и отчет Присвоена аттестационной комиссией квалификация: Специалист II категории
Перспективный план по самообразованию год 1 Диагностический этап год Тема по самообразованию « Внедрение организации методики ведение лабораторных и практических работ на уроках химии.» 2Работа с информационными источниками. 3 Участие в школьном М.О. 4 Изучение литературы по теме. II Теоретически- аналитический этап год 1Изучение теоретического материала. 2 Сбор материала по теме. 3 Курсы повышения квалификации. III Практический этап год 1 Практическое применение темы самообразования. 2Разработки авторских работ, презентаций, участие в конкурсах педагогического мастерства.
Перспективный план по самообразованию год IV этап- Оценка достижения педагога год 1 Оценивание собственных достижений. 2Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов, открытых занятий. 3 Вступление на школьном М.О. и Р.М.О
Актуальные темы 1Интерактивные методы обучения на уроках химии. 2Игровые технологии в химии. 3Проектные технологии в химии. 4Современный урок – задачи, принципы, этапы. 5Применение ТРВЗ на уроках химии. 6Развитие логического мышления при решении задач. 7Инновационные технологии. 8Самоонализ урока химии.
Актуальные темы 8 Методика ведения химического эксперимента. 9Применение ТСО на уроках химии. 10 Дифференцированный подход к учащимся на уроках химии. 11Работа с одарёнными детьми. 12Прививание интереса учащихся к изучению предмета химии. 13Взаимосвязь с другими предметами на уроках химии. 14Развитие познавательного интереса к уроку химии на внеклассных мероприятиях.
Разработка уроков
Открытый урок в 7 классе
« Работа в парах» 9 класс
«Работа в группах» 10 класс
Разработка внеклассных мероприятий
Внеклассное мероприятие: « По экологической тропе»
Экскурсия в Керченский медицинский колледж
Спасибо за внимание !