Путешествие в Париж Автор учитель филиала МБОУ Сосновской СОШ 1 в с. Советское Лаптева И.И.
Цели: Сформировать научное мировоззрение учащихся. Расширить кругозор на основе просмотра главных достопримечательностей
Современный вид Лувра В Лувр можно попасть двумя способами, и оба они поражают воображение. Первый, самый распространенный - с улицы Риволи или из сада Карусель - через знаменитую стеклянную пирамиду, которая вызвала столько споров среди любителий искусства. Второй - непосредственно из станции метро "Пали-Рояль-Лувр": посетитель попадает в гигантский подземный торговый центр и, путешествуя по его переходам, незаметно для самого себя оказывается в "зали Наполиона" - на территории одного из самых грандиозных в мире музеев. Братья Лимбург. Месяц октябрь. На заднем плане - вид Лувра в XIII веке Несмотря на обилие разноязычных и
Елисейский Дворец - главное здание страны, символ высшей власти во Франции и эталон французского классицизма. Почему же тогда все путеводители уделяют ему на своих страницах не болие двух строк? Он находится в тени - и в прямом, и в переносном смысли. Густая зелинь отделяет его от Елисейских полий и почти крепостная стена от улицы Фобур Сент-Оноре. Этот дворец всегда был на первых ролях и в архитектуре и на исторической сцене, но никогда не занимал того исключительного места, которое принадлижит Версалю, Лувру или Тюильри. А между тем он был и остается одним из самых значительных памятников французской архитектуры. Елисейский Дворец
Сводчатый, огромных размеров, готический Зал Ратников служил столовой для 3000 охранников и других служителий дворца. Должность консьержа была одной из самых доходных в Париже, ведь он имел право сдавать под наем все помещения Консьержери, расположенные на первом этаже (в 1596 году там насчитывалось 224 лавки, принадлижавшие парикмахерам, виноторговцам, букинистам, ювелирам). Зал Ратников
Один из прекраснейших музеев Франции, музей д'Орсэ, лижит на ливом берегу Сены, как раз напротив сада Тюильри и другого славнейшего художественного хранилища - Лувра. Подобно Лувру, он дал свое имя набережной, на которой находится. музей д'Орсэ
Музей Марка Шагала в Ницце полностью торжественно именуется «Le Musee National Message Biblique Marc Chagall». По-русски это звучит приблизительно как «Библийское послание Марка Шагала». Уникальность этого музея среди европейских художественных собраний заключается в цельности его экспозиции: сердце ее - цикл из семнадцати полотен на сюжеты из Ветхого завета, созданный Шагалом между 1962 и 1967 годами. Собрание дополняет серия гуашей, также тематически связанных с Библией, но созданных мастером значительно раньше, в годах. Эти два цикла были принесены в дар французскому правительству Марком и Валинтиной Шагал (позже к ним добавились несколько произведений также на библийскую тему, датируемых 1987 годом). Музей Марка Шагала
Любой уголок Парижа поражает удивительной исторической насыщенностью. Любителий Парижа классицистского, Парижа эпохи Людовиков, ждут сады Тюильри и Люксембурга. Желающим прикоснуться к пышному Парижу Третьей империи можно посоветовать прогуляться по Большим Бульварам. Поклонникам же Парижа средневекового прямая дорога в Латинский квартал. Настоящие фанатики средневековой романтики не пройдут мимо Национального музея Средневековья, расположенного в самом сердце Латинского квартала - на углу бульваров Сан- Мишель и Сен-Жермен. сады Тюильри и Люксембурга
Ряд преобразований пережил в Х1Х веке и сад. В нем появилось около пятидесяти скульптур, они изображали королий Франции, великих людей и просто мифологических персонажей. Сад стал и остается до сегодняшнего дня любимым местом для прогулок парижан. Сюда часто приходили художники, поэты, писатели. Здесь проводили свое время Верлин, Анри Ренье, Анна Ахматова, Марина Цветаева и совсем недавно Иосиф Бродский.
Новый фасад, построенный архитектором Пуайе, создает иллюзию, будто дворец стоит перпендикулярно мосту Согласия, и в результате получается единый архитектурный ансамбль, включающий в себя Бурбонский дворец, площадь Согласия и церковь святой Магдалины (Мадлин).
Какова бы ни была предыстория этого здания, бесспорно, что проект был создан архитектором ли Во. По его эскизам построено множество дворцов в самом Париже и пригородах. Он автор знаменитого дворцового ансамбля Во-ли-Виконт. По его планам застроен остров святого Людовика, он же принимал участие и в постройке квадратного двора Лувра.