Курсовая работа Е.М. Мусатовой, учителя школы 86.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь трапеции 9 класс. АВ С D a b h h Найдите площади трапеций.
Advertisements

1.Что такое треугольник? 2.Какой треугольник называется прямоугольным? 3.Чему равна сумма двух острых углов прямоугольного треугольника? 4.Как называются.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
Готовимся к ЕГЭ. Практико-ориентированные задачи В1 1. В доме, в котором живёт Петя, 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 3 квартиры.
(формула Герона) (формула Герона) (три угла и радиус описанной окружности) (три угла и радиус описанной окружности) (
Огюст Рикар де Монферран ( гг ) Выдающий зодчий первой половины 19 века. Француз по национальности, Монферран провел в России 42 года.
Урок геометрии в 7 классе по теме: «Прямоугольный треугольник» Автор: Милашенко Лидия Алексеевна.
Урок-презентация на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС.
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Повторяем тему:
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. В -9. 1) 2) 3) 4) Объем первого цилиндра равен 12 м³. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания –
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника 9 класс.
Площадь трапеции Задание В 3 ЕГЭ 2012 Разработка учителя математики МОУ СОШ пгт Свеча Шабановой Н.Д.
Путешествие по Санкт- Петербургу. «Люблю тебя, Петра творенье»
Презентация к уроку по геометрии (11 класс) по теме: презентация к уроку геометрии в 11а классе - тела вращения
Повторение: а b а a haha a bc a b Площадь треугольника.
Исаакиевский собор Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) на тему: Презентация к уроку "Решение задач по теме "Теорема Пифагора". Геометрия 8 класс
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
Урок в 9 классе по теме «Площадь круга». Заказ Покрасить сцену в коричневый цвет. Расход краски 50 г на 1 м 2 Вариант 1: коричневая краска в 2 кг банках.
Выполнила: учитель математики Володина Т.Н.. В А С.
Транксрипт:

Курсовая работа Е.М. Мусатовой, учителя школы 86

Цель урока: Подготовка учащихся к осознанию глубокой взаимосвязи различных отраслей знания.

ретроспективные перспективные ретроспективные перспективные повторение учащимися истории строительства Исаакиевского собора; подготовка учащихся к профильному курсу «Художественное и архитектурное черчение»; повторение формул нахождения площади круга, решение прямоугольного треугольника; демонстрация геометрии как прикладной науки. повторение законов архитектуры, стиля классицизм; освоение приема комплексного подхода к историческому краеведению; краеведческие геометрические

1. Предыстория сознания Исаакиевского собора (Исаакий Далматский, первые церкви, собор Антонио Ринальди) 2. Огюст Монферран в России 3. Создание проектов собора Ход урока

Сооружение самого мощного фундамента в городе. Высекание и доставка по Неве колонн портиков собора. Проект лесов, созданных для подъема колонн архитектором Бетанкуром.

Диаметр колонны портика Исаакиевского собора составляет 1,76 м, а высота – 17 метров. Чему равна масса колонны, если плотность гранита 2,8 х 10 3 кг/м 3 ?

Дано: d = 1,76 м h = 17 м = 2,8*10 3 кг/м 3 Найти: Найти: m Решение: m = *V V = *r 2 *h V = S осн *h m =2,8*10 3 *3,1*0,88 2 *17= = кг 114 т Ответ: m = 114 т

Возведение стен собора. Соблюдение законов архитектурных пропорций. Некоторые художественные недостатки собора.

Длина фриза портика собора 42,5 м. Фриз имеет форму равнобедренного треугольника. Под каким углом должен находиться боковой скат фронтона к фризу, если соблюдены законы архитектуры. Помните, что высота колонны 17 м.

Дано: l = 42,5 м Найти: Найти: Решение: a = l/2 = 21,25 м tg = h/a h = 17/2 = 8,5 tg = 8,5/21,25 = 0,4 = 22 o Ответ = 22 o Ответ: = 22 o

Возведение барабана и купола Исаакиевского собора. Плафонная живопись собора. Золочение центрального купола. «Огневой» метод золочения, судьба позолотчиков.

Радиус центрального купола Исаакиевского собора составляет ¼ от длины фриза. Купол имеет форму полусферы. Сколько золота потребуется на покрытие купола, если его расход на 1 м 2 составляет 150 г червонного золота?

Дано: l = 42,5 м r =1/4 l 150 гр на 1 м 2 Найти: Найти: m Решение: S = 2 r 2 r = 42,5/4 = 10,6 S = 696,6 м 2 m = S*0,15 = 104 кг Ответ: m = 104 кг

Подведение итогов урока Исаакиевский собор – объект Всемирного природного и культурного наследия; Домашние задание: составить свой вариант задачи по теме урока.