Экологическая игра «Спасём планету!». Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы. Г. Харбин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
Advertisements

1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4.
1 тур «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек».
ДатаНазвание международного дня 16 сентябряМеждународный день охраны озонового слоя Земли 20 сентябряДень работников леса 27 сентябряМеждународный день.
МКОУ Воробьевская СОШ коллективный проект по ОРКСЭ Викторина «Отходы в доходы» Выполнили учащиеся 4 класса.
1 ТУР. «ЧТО МЫ ВЫБРАСЫВАЕМ, ИЛИ ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ПОМОЕК» 1. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МУСОРА, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ЗЕМЛЮ, СОСТАВЛЯЮТ: 1.ПЛАСТМАССА 2.СТЕКЛО 3.МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА.
Автор: учитель иностранных языков ГБОУ СОШ 24 Ст.Александрийская Ставропольского края Кононова Таисия Павловна.
Экологический эрудицион. Атмосфера За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн.
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Свалка по имени Земля Девиз мероприятия: «Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету». «Нельзя покорять природу – надо с ней сотрудничать!»
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Экологическая игра ко Дню защиты ЗЕМЛИ « Свалка по имени ЗЕМЛЯ» классы.
…посвящается Международному Дню Воды. Экосессия «Про воду и не только…» О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных,
Интеллектуальная игра для 8-х классов «Наш дом – Земля» учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика- кораблестроителя А.Н. Крылова»
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко, русский.
Классный час. Река Татарка Пруд Анамовский Пруд Малявочный.
Хозяйственная деятельность человека оказывает значительное, а часто катастрофическое воздействие на окружающую среду Загрязнение воды Загрязнение почвы.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
Транксрипт:

Экологическая игра «Спасём планету!»

Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы. Г. Харбин

ТУР 1 1. Выброшенную бумагу «съедят» невидимки-микробы за: года лет лет и более

ТУР 1 2. Бутылка или банка, брошенная в лесу, пролежит без изменения: лет лет лет

ТУР 1 3. Оптимальное решение энергетической проблемы: 1. Экономия энергии 2. Развитие атомной энергетики 3. Развитие ветроэнергетики

ТУР 1 4. Первое место по суммарному объёму выбросов вредных веществ в атмосферу занимает: 1. Теплоэнергетика 2. Нефте- и газопереработка 3. Автотранспорт.

ТУР 1 5. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду: 1. Их захоронение 2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса 3. Рециркуляция (повторное использование отходов)

ТУР 1 6. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду: 1. Газы 2. Жидкости 3. Твёрдые вещества.

ТУР 1 7. Какую страну называют «мусорным ящиком» Европы: 1. Великобританию 2. Россию 3. Польшу

ТУР 1 8. Самая страшная добавка к воде: 1. Бытовой мусор 2. Пестициды 3. Минеральные удобрения

9. Вредные выбросы оказывают влияние на: 1. Только на те регионы, где появилось загрязнение 2. На близлежащие районы 3. Даже на те территории, отдалённые от места появления загрязнения

ТУР Основа для разработки санитарных норм, а также для решений об открытии или остановке того или иного производства: 1. Предельно допустимая концентрация вещества 2. Наличие тяжёлых металлов 3. Государственный стандарт качества

11. Первоочередная забота при выборе места свалки: 1. Защита поверхности земли и грунтовых вод 2. Ограждение места свалки 3. Укомплектование соответствующей техникой

ТУР Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо: 1. Рассортировать 2. Собрать в одном месте 3. Раскрошить

ТУР 2 Вопрос Она бывает разноцветной, её очень трудно сломать 2. Предметы, изготовленные из неё мало весят. 3. У меня очень много игрушек сделано из неё. 4. Если её поджечь, появляется много дыма, который плохо пахнет

ТУР 2 Вопрос Его делают из песка. 2. Чаще всего оно прозрачное. 3. Когда падает, оно разбивается. 4. Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

ТУР 2 Вопрос Это легче воды. 2. Это может плавать в воде и не тонет 3. В речке этого много, когда моют машины. 4. Это мешает дышать рыбам.

ТУР 2 Вопрос Это то, без чего мы не можем прожить. 2. Когда это попадает в воду, то образуется много пены. 3. Этим мы пользуемся каждый день. 4. С помощью этого всё становится чище.

ТУР 2 Вопрос Это получается, когда становится старым или ломается. 2. Это можно увидеть везде в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Это бывает цветным, из него можно сделать что-то новое.

ТУР 2 Вопрос B небольших количествах он очень полезен. 2. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. При попадании в водоёмы он разрушается, рыба и другие животные начинают задыхаться. 4. Его производит обыкновенная корова.

Игра со зрителями 1. В Красной книге России находится: Василек синий Ландыш майский Венерин башмачок Ромашка лекарственная Зверобой продырявленный

Игра со зрителями 2. В атмосфере Земли содержится 20,95%: Азота Кислорода Углекислого газа Углеводородов Аргона

Игра со зрителями 3. Парниковый эффект, вызванный увеличением в атмосфере углекислого газа, приводит к: Понижению температуры нижних слоев атмосферы Повышению нижних слоев атмосферы Таянию вечных снегов и затоплению низменных участков земли Отравлению организмов Увеличению радиационного фона на земле

Игра со зрителями 4. По вине человека в атмосфере Земли уменьшается доля: Аргона (Ar); Кислорода (O2); Углекислого газа (СО2); Диоксида азота (NO2); Диоксида серы (SO2).

Игра со зрителями 5. На Земле кислород расходуется (связывается) в ходе следующих процессов: Горения Брожения Окисления Дыхания Разложения Восстановления

Игра со зрителями 6. Куда можно выгружать, учитывая экологические последствия, собранный на дорогах города снег? На поле В реку или озеро В специально подготовленные снегоплавительные пункты В любое место

ТУР 3 1. Почему в национальных парках и заповедных участках посетителям разрешается ходить только по дорожкам или тропинкам? Почему это требование особенно строго в холмистых и горных районах?

ТУР 3 2. Почему в весеннем лесу снег тает дольше, чем на полях? Какое это имеет значение для растений, гидрорежима полей, леса, рек?

ТУР 3 3. Расчеты, проведенные учеными, говорят о том, что в ближайшие лет количество атмосферного кислорода сократится на одну треть по сравнению с его современным содержанием. Какие виды человеческой деятельности способствуют сокращению доли кислорода в атмосфере?

ТУР 3 4. Зимой для таяния ледяной корки на дорогах часто используют соль. Это способствует значительному сокращению дорожно-транспортных происшествий. Какие изменения происходят в водоемах и в почве рядом с дорогой? Как и почему может измениться состояние деревьев и травы рядом с дорогой?

ТУР 4 Закончи фразу: Старайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно…

ТУР 4 Закончи фразу: Не выбрасывай старые игрушки, книги, они могут …

ТУР 4 Закончи фразу: Если поблизости есть пункт по приёму макулатуры …

ТУР 4 Закончи фразу: Прежде чем выкидывать жестяные консервные банки …

ТУР 4 Закончи фразу: Если есть садовый участок, используй пищевые отходы для …

ТУР 4 Закончи фразу: Старайся не использовать пенопласт, так как он практически …

ТУР 4 Закончи фразу: Почини и исправь вещь вместо того, чтобы …

ТУР 5 Придумай четверостишие: Вода, нефть, беда, планета Природа, помощь, мир, разум Кислород, копоть, дети, солнце Человек, друг, озон, цивилизация

«Мы не можем управлять природой, не следуя ее законам» С. Быков