Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия 5 Экскурсионное бюро 6 Производственные туристские предприятия 7 Предприятия торговли 8 Предприятия сферы досуга и развлечений 9 Учреждения самодеятельного туризма 10 Органы управления туризмом
Цель сегментации туристского рынка Цель сегментации Обеспечение адресности туристскому продукту Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д.
Основные критерии сегментации туристского рынка Географические ДемографическиеПоведенческие Психографические
Географические признаки
Демографические признаки
Поведенческие признаки
Виды сегментации по поведенческим признакам
Психографические признаки
Благодарю за внимание!