Обзор профориентационных игр (виды) Цели проведения профориентационных игр (направленность) Эффективность применения Подведение итогов Дальнейшие шаги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационные игры Автор Дементьева О.Б. педагог-психолог МОУ «СОШ» с. Лунино 2010 г.
Advertisements

Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
ОСНОВА ПРЕДМЕТА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Курс «Школа лидера» 8 классы 12 часов, 1 раз в неделю.
Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
Транксрипт:

Обзор профориентационных игр (виды) Цели проведения профориентационных игр (направленность) Эффективность применения Подведение итогов Дальнейшие шаги

Групповые – от 10 до 30 человек Индивидуальные

Карточные – настольные Компьютерные

Игры – проживания (ролевые) Деловые (проектные) Карточные – настольные Компьютерные (сетевые)

Сформулировать свою задачу Определить характеристики группы Определить условия Выбрать формат, отвечающий задачам, характеристикам групп и условиям Создать формат подведения итогов

Цель игр: Формирование установки на необходимость профессионального самоопределения Название игр: «Выбор» «Остров»

Цель игры: Понимание человеческих ценностей Название игр: «Чудо-мастер» «Волшебный магазин» «Сударь-государь» «За и против»

Цель игр: Формирование навыков целеполагания и планирования Название игр: «Выбор» «Перекресток»

Цель игры: Формирование осознания причинно- следственных связей между осуществляемым выбором и его последствиями Название игр: «Перспектива» «Найди себе работу» «Кто?Что?Где?» «Чудо-мастер» «Волшебный магазин» «Друзья-товарищи» «Королевство»

Цель игр: Расширение представлений о профессиях Название игр: «Найди себе работу»

Цель игры: Осознание связи между требованиями профессии к человеку и его личностными ресурсами Название игр: «Бюро найма» «Найди себе работу» «Формула-5» «Схема альтернативного выбора»

Цель игр: Формирование представлений о различных социальных ролях и видах профессиональной деятельности Название игр: Моделирование Необитаемый остров Королевство Сударь-государь Обучение выбору

Цель игр: Стимулирование размышлений о собственных перспективах личностного и профессионального развития Названия игр: « Кто?Что?Где?»

Цель игры: Выявления уровня проф информированности учащихся Название игр: «Пресс- конференция»

Цель игры: Осознание необходимости выполнять различные, даже непрестижные работы Названия игр: «Необитаемый остров»

Цель игры: Отработка способов поведения при собеседовании Название игр: «Приемная комиссия» «Профконсультация » «Найди себе работу»

Цель игры: Моделирование некоторых элементов действительности, связанных с достижением жизненных целей Название игр: «Торг»

Цель игры: Стимулирование интереса к области социальных проблем, делового общения, партнерства. Название игр: «Моделирование» «Сударь-государь»

Цель игры: Выявление образа наиболее привлекательных профессий, в результате знакомства с основными характеристиками труда. Название игр: «Формула-5» «Схема альтернативного выбора» «Кто?Что?Где? «Найди себе работу»

Самостоятельная разработка сценария игр участниками мастерской

- Я бы съел ещё… -Больше всего мне понравилось… -Я почти переварил… -Этот ресторан… -Я переел… -Пожалуйста, добавьте…