Проект : HP Beats by Dr.Dre sales-promotion кампания в ритейле Номинация: Лучшая промо-кампания Агентство: Creoprom Клиент: HP Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Advertisements

Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Event Agency «Art-Shedevr» Event-агенство «Арт-Шедевр», тел/факс ,
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Клубные выходные в регионах Содержание Идея Города Команда Сценарий Планы по продажам и прямым контактам Headliner.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
3D EVENTS: Новый год ДискотекаКорпоратив Компания «3D МИР» представляет представляет новый формат вечеринки новый формат вечеринки.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
MEGALYRICS.RU Медиа-кит. Что такое сайт Megalyrics.ru? Это lifestyle портал с ежемесячной аудиторией 2 млн чел. Мы ежедневно рассказываем о культурной.
Транксрипт:

Проект : HP Beats by Dr.Dre sales-promotion кампания в ритейле Номинация: Лучшая промо-кампания Агентство: Creoprom Клиент: HP Russia

Задачи Повысить узнаваемость и статус бренда Представить музыкальный ноутбук HP Envy 14 Beats cо встроенной звуковой системой от Dr.Dre и HP Envy 17 c функцией 3D Показать линейку продуктов Создать шум о новинках НР Повлиять на предпочтения потребителей Увеличить продажи в предновогодний период

Стратегия Организовать близкое знакомство с продуктом, вызывающее желание совершить покупку Создать серию ярких, привлекающих внимание мероприятий, трансформируя глобальную ATL кампанию НР «Музыка теперь звучит по-новому» в необычную локальную BTL активацию Сделать данные мероприятия заметными, вызывающими интерес, и привлекательными для целевой аудитории Показать ноутбук НР неизменным атрибутом меломана и киномана

Креативная идея Добро пожаловать в мир HP Envy Beats by Dr.Dre! - мир инноваций в музыке и стиле Познакомься с новым музыкальным ноутбуком от НР и очутись в центре хипхоп фристайла прямо в своем любимом мегамолле Узнай все о новом ноутбуке на клубной демо-зоне от промоутеров в R&B стиле, которые говорят на твоем языке. Узнай от них о следующем фристайл- шоу, слушай треки от лучших хип-хоп исполнителей, и, конечно получи информацию, где купить этот уникальный продукт от НР и Dr.Dre!

Решение Демо-зона в «клубном» стиле с барной стойкой с демо ноутбуками и возможностью прослушивания музыки в наушниках «Клубный» дизайн демо-зоны в виде «живых» эквалайзеров и светового пола Трансляция музыки в стилях хип-хоп и R&B на демо-зоне Промо-персонал в «клубном R&B» стиле, темнокожие промоутеры в стиле R&B Неформальное общение с посетителями (общение на «своем языке»). Промоутеры раздают «клубные» флаеры в хип-хоп и R&B стиле с расписанием дэнс-шоу и со схемой местоположения «клуба»-демо-зоны НР Beats «Партизанские» дэнс-шоу в торговых центрах с танцорами- фристайлерами /брейкдансерами под музыку с НР Beats, МС и бумбокса. МС исполняет композицию «НР Хит»

Даты и место проведения промо-акции Москва, 4-26 Декабря 2010 г. 4 – 5 декабря Мега Белая Дача 11 – 12 декабря ТЦ «Европейский» 18 – 19, 25 – 26 декабря ТЦ «Горбушкин двор»

Механика. Работа промоутеров Обязанности промоутеров: - Приглашение посетителей на стенд - Проведение консультаций по продукту - Анонс данс-шоу - Раздача рекламных материалов Обязанности хостесс: - Приглашение посетителей на стенд - Анонс данс-шоу - Раздача флаеров - Приглашение посетителей ТЦ на данс-шоу

Сценарий «партизанского» данс-шоу Каждые субботу и воскресенье в течение демо-дней в проводилось данс-шоу по сценарию, созданному в рамках общей креативной концепции промо-акции На согласованной площадке в ТЦ была установлена брендированная стойка с ноутбуком HP ENVY Beats, за которой работал ди-джей Бит-боксер и танцоры своим выступлением привлекали внимание посетителей ТЦ к шоу, кульминацией которого было выступление MC MC читал рэп-композицию НР Хит, написанную специально для акции в поддержку нового ноутбука HP ENVY Beats

HP Хит by MC Shayon Специально для кампании был написан хип-хоп трек «НР Хит», который раскрывал увсе преимущества новинки в необычном ракурсе. Автором и исполнителем выступил известный R&B исполнитель MC Shayon, входящий в TOP 5 российских МС.

Макет демо-зоны Демо-зона в «клубном» стиле была разделена на две части Одна часть – это зона ENVY Beats, где консультант рассказывал посетителям обо всех преимуществах новых моделей ноутбуков HP Envy 14 Beats и предлагал прослушать в наушниках сет музыкальных композиций, в том числе от Dr. Dre Вторая часть – зона ENVY 3D, на которой посетитель мог оценить возможности домашнего кинотеатра в ноутбуке НР Envy 17 3D. Демонстрировались трейлер к 3d фильму «Мегамозг» и игры NBA

Макет DJ-стойки для «партизанских» дэнс-шоу Для проведения данс-шоу была произведена DJ стойка HP ENVY Beats

Демо-оборудование На демо-зоне были представлены модели ноутбуков: -HP Envy 14 Beats с наушниками -HP Envy 17 с поддержкой технологии 3D HP Envy Beats HP Envy 17 с поддержкой технологии 3D

Промо-форма Для консультантов HP на данном проекте была произведена промо-форма в стиле R&B: -Для промоутеров в зоне ENVY 3D – черные брендированные рубашки -Для промоутеров в зоне ENVY Beats – брендированные футболки с эквалайзером, джинсы, бейсболки, обувь и аксессуары в стиле R&B

Промо форма Для хостесс и участников данс-шоу была произведена одежда в стиле R&B: -Для хостесс мулатов – брендированные толстовки, джинсы, футболки, бейсболки, кроссовки и аксессуары в стиле R&B -Для участников данс-шоу – брендированные футболки с эквалайзером

Макеты рекламных материалов Для проекта были разработаны дизайны листовок HP Envy 17 3DHP Envy 14 Beats

Макеты рекламных материалов Для проекта были разработаны дизайны «клубных» флаеров, анонсирующих данс-шоу

Демо-зона Мега Белая дача

Демо-зона ТЦ «Европейский»

Демо-зона ТЦ «Горбушкин двор»

«Партизанское» данс-шоу с MC

Результаты НеделяТЦ Кол-во имиджевых контактов Кол-во информационных контактов 1 неделяМега Белая дача неделяЕвропейский неделяГорбушкин двор неделяГорбушкин двор Представители ЦА проявляли заинтересованность к новым моделям ноутбуков HP Envy Beats и HP Envy 3D. Охотно вовлекались в консультации промо-персонала и с интересом наблюдали за земонстрацией новых возможностей ноутбуков Данс-шоу и рэп-композиция созданные специально для этой акции были позитивно восприняты представителями ЦА и привлекли дополнительное внимание к новому ноутбуку HP Envy Beats Специфика площадок ТЦ позволила создать атмосферу уличного выступления

Спасибо CREOPROM Derbenevskaya nab., 7, build , Moscow, Russia