Проект : HP Beats by Dr.Dre sales-promotion кампания в ритейле Номинация: Лучшая промо-кампания Агентство: Creoprom Клиент: HP Russia
Задачи Повысить узнаваемость и статус бренда Представить музыкальный ноутбук HP Envy 14 Beats cо встроенной звуковой системой от Dr.Dre и HP Envy 17 c функцией 3D Показать линейку продуктов Создать шум о новинках НР Повлиять на предпочтения потребителей Увеличить продажи в предновогодний период
Стратегия Организовать близкое знакомство с продуктом, вызывающее желание совершить покупку Создать серию ярких, привлекающих внимание мероприятий, трансформируя глобальную ATL кампанию НР «Музыка теперь звучит по-новому» в необычную локальную BTL активацию Сделать данные мероприятия заметными, вызывающими интерес, и привлекательными для целевой аудитории Показать ноутбук НР неизменным атрибутом меломана и киномана
Креативная идея Добро пожаловать в мир HP Envy Beats by Dr.Dre! - мир инноваций в музыке и стиле Познакомься с новым музыкальным ноутбуком от НР и очутись в центре хипхоп фристайла прямо в своем любимом мегамолле Узнай все о новом ноутбуке на клубной демо-зоне от промоутеров в R&B стиле, которые говорят на твоем языке. Узнай от них о следующем фристайл- шоу, слушай треки от лучших хип-хоп исполнителей, и, конечно получи информацию, где купить этот уникальный продукт от НР и Dr.Dre!
Решение Демо-зона в «клубном» стиле с барной стойкой с демо ноутбуками и возможностью прослушивания музыки в наушниках «Клубный» дизайн демо-зоны в виде «живых» эквалайзеров и светового пола Трансляция музыки в стилях хип-хоп и R&B на демо-зоне Промо-персонал в «клубном R&B» стиле, темнокожие промоутеры в стиле R&B Неформальное общение с посетителями (общение на «своем языке»). Промоутеры раздают «клубные» флаеры в хип-хоп и R&B стиле с расписанием дэнс-шоу и со схемой местоположения «клуба»-демо-зоны НР Beats «Партизанские» дэнс-шоу в торговых центрах с танцорами- фристайлерами /брейкдансерами под музыку с НР Beats, МС и бумбокса. МС исполняет композицию «НР Хит»
Даты и место проведения промо-акции Москва, 4-26 Декабря 2010 г. 4 – 5 декабря Мега Белая Дача 11 – 12 декабря ТЦ «Европейский» 18 – 19, 25 – 26 декабря ТЦ «Горбушкин двор»
Механика. Работа промоутеров Обязанности промоутеров: - Приглашение посетителей на стенд - Проведение консультаций по продукту - Анонс данс-шоу - Раздача рекламных материалов Обязанности хостесс: - Приглашение посетителей на стенд - Анонс данс-шоу - Раздача флаеров - Приглашение посетителей ТЦ на данс-шоу
Сценарий «партизанского» данс-шоу Каждые субботу и воскресенье в течение демо-дней в проводилось данс-шоу по сценарию, созданному в рамках общей креативной концепции промо-акции На согласованной площадке в ТЦ была установлена брендированная стойка с ноутбуком HP ENVY Beats, за которой работал ди-джей Бит-боксер и танцоры своим выступлением привлекали внимание посетителей ТЦ к шоу, кульминацией которого было выступление MC MC читал рэп-композицию НР Хит, написанную специально для акции в поддержку нового ноутбука HP ENVY Beats
HP Хит by MC Shayon Специально для кампании был написан хип-хоп трек «НР Хит», который раскрывал увсе преимущества новинки в необычном ракурсе. Автором и исполнителем выступил известный R&B исполнитель MC Shayon, входящий в TOP 5 российских МС.
Макет демо-зоны Демо-зона в «клубном» стиле была разделена на две части Одна часть – это зона ENVY Beats, где консультант рассказывал посетителям обо всех преимуществах новых моделей ноутбуков HP Envy 14 Beats и предлагал прослушать в наушниках сет музыкальных композиций, в том числе от Dr. Dre Вторая часть – зона ENVY 3D, на которой посетитель мог оценить возможности домашнего кинотеатра в ноутбуке НР Envy 17 3D. Демонстрировались трейлер к 3d фильму «Мегамозг» и игры NBA
Макет DJ-стойки для «партизанских» дэнс-шоу Для проведения данс-шоу была произведена DJ стойка HP ENVY Beats
Демо-оборудование На демо-зоне были представлены модели ноутбуков: -HP Envy 14 Beats с наушниками -HP Envy 17 с поддержкой технологии 3D HP Envy Beats HP Envy 17 с поддержкой технологии 3D
Промо-форма Для консультантов HP на данном проекте была произведена промо-форма в стиле R&B: -Для промоутеров в зоне ENVY 3D – черные брендированные рубашки -Для промоутеров в зоне ENVY Beats – брендированные футболки с эквалайзером, джинсы, бейсболки, обувь и аксессуары в стиле R&B
Промо форма Для хостесс и участников данс-шоу была произведена одежда в стиле R&B: -Для хостесс мулатов – брендированные толстовки, джинсы, футболки, бейсболки, кроссовки и аксессуары в стиле R&B -Для участников данс-шоу – брендированные футболки с эквалайзером
Макеты рекламных материалов Для проекта были разработаны дизайны листовок HP Envy 17 3DHP Envy 14 Beats
Макеты рекламных материалов Для проекта были разработаны дизайны «клубных» флаеров, анонсирующих данс-шоу
Демо-зона Мега Белая дача
Демо-зона ТЦ «Европейский»
Демо-зона ТЦ «Горбушкин двор»
«Партизанское» данс-шоу с MC
Результаты НеделяТЦ Кол-во имиджевых контактов Кол-во информационных контактов 1 неделяМега Белая дача неделяЕвропейский неделяГорбушкин двор неделяГорбушкин двор Представители ЦА проявляли заинтересованность к новым моделям ноутбуков HP Envy Beats и HP Envy 3D. Охотно вовлекались в консультации промо-персонала и с интересом наблюдали за земонстрацией новых возможностей ноутбуков Данс-шоу и рэп-композиция созданные специально для этой акции были позитивно восприняты представителями ЦА и привлекли дополнительное внимание к новому ноутбуку HP Envy Beats Специфика площадок ТЦ позволила создать атмосферу уличного выступления
Спасибо CREOPROM Derbenevskaya nab., 7, build , Moscow, Russia