siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор департамента «Системы рельсового транспорта», Сименс в России и Центральной Азии
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 2Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Портфель продукции департамента «Системы рельсового транспорта»: Комплексные инновационные решения для перевозки пассажиров Скорость (км/ч) Среднее расстояние между остановками (км) Desiro Viaggio Vectron Asiarunner ICx Velaro Airport Village City Station Megacity Avenio, S70 ULF, VAL, Inspiro, eBus/eBRT 350
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 3Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Высокоскоростной поезд «Сапсан» Новый рынок высокоскоростных пассажирских перевозок в России. Реальная конкуренция авиаперевозкам (перевезено более 10 млн. пассажиров) Скоростной поезд «Ласточка» Новый для России тип поезда со скоростью до 160 км/ч Обеспечивает гибкость формирования состава (сцепление и расцепление поездов за короткое время)
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 4Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Преимущества подвижного состава компании Сименс Энергопоглощающие элементы и крэш- элементы – повышение безопасности перевозок Современный дизайн - приятная обстановка Кузова из экструдированных алюминиевых профилей - оптимизация по весу Пневматическая подвеска- высокий уровень комфорта для пассажиров Модульная конструкция – простота технического обслуживания Инновационность Энергоэффективность Система электроснабжения двойного питания – DC 3 кВ и AC 25 кВ – эксплуатация на линиях с двумя различными системами электрификации Эксплуатация по системе многих единиц (автоматическая сцепка) - регулируемая пассажировместимость Внутренняя компоновка, адаптируемая к типу перевозок (интермодальные, пригородные, региональные и межрегиональные) Рекуперативное торможение – восстановление энергии Система автоматического управления и облегченная конструкция – оптимизация энергопотребления Гибкость Надежность Высокий коэффициент готовности в реализованных проектах, напр. Сапсан – 99%
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 5Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Гибкая конфигурация электропоезда для различных потребностей железных дорог Desiro RUS 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ Desiro RUS Пригородный 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ Desiro RUS Региональный 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ Desiro RUS Межрегиональный 10-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 6Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Мероприятия по повышению комфорта Индивидуальная развлекательная система Видео Ресторан Бизнес-класс Премиум-класс и конференц-зала
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 7Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Мероприятия по повышению комфорта: Спальные вагоны
October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 8Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Спасибо за внимание siemens.com/answersRestricted © Siemens AG 2013 All rights reserved.