Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Advertisements

Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Пространство социальных игр. 1. О компании 2. Портфолио игровых приложений 3. Статистические данные 4. Уникальность социальных медиа в качестве инструментов.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Предыстория Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная сеть.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Транксрипт:

Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social

Социальные сети как площадка Социальные сети – самый быстрорастущий сегмент Интернета как в Мире, так и в России. Facebook – 400 Млн. пользователей, QQ ( QZone, Китай) – 300 Млн., «ВКонтакте» – более 70 Млн. регистраций.

social Главное – не размер, а … a формат использования…. Появилась новая категория медиа- продукта – «приложения»

social Что это? Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит Мировой паутины последних лет. Никаких барьеров входа – псевдо бесплатная модель игр делает их доступными для всех. А механизмы вирусного распространения информации в социальных сетях позволяют собирать миллионные аудитории за считанные часы.

social Кто играет? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают аудиторию около 243 Млн. абсолютно уникальных пользователей, а ежедневно – около 60 Млн. Лидер мирового рынка – игра Farm Ville – ежемесячно собирает около 80 Млн. пользователей. Лидер российского рынка – приложение «Коктейль Другу» – объединяет более 8.5 Млн. пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

social Возможность рекламной интеграции в крупнейшие социальные игры.

social НЕ Реклама Зачастую это даже не реклама в привычном её понимании. Мы выстраиваем прочные виртуальные отношения бренда и продукта с потенциальным клиентом, налаживаем между ними связь, даём возможность взаимодействовать друг с другом в течение длительного периода.

social Преимущества 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОХВАТ – по численности аудитории и количеству контактов, 2. ГЛУБИНА ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДА – интеграцию в игру можно назвать виртуальным BTL, когда каждый человек может фактически «потрогать» и «покрутить» продукт, и таких людей сотни тысяч и даже миллионы. 3. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ПРОЦЕССА – продвигаем бренд и продукт не отвлекая людей от интересного и увлекательного для них процесса.

social Игровые бонусы Банк «УРАЛСИБ» в «Счастливом Фермере».

social Игровые бонусы Банк «УРАЛСИБ» в «Счастливом Фермере». Я могу не копить, а сразу купить. Я могу не считать упущенную выгоду, а получать её всё время.

social Игровые бонусы Чипсы Lays в «Счастливом Фермере». Я могу выращивать больше новых растений. Я могу сам делать из них готовые продукты. Я могу получить за это больше игрового опыта, денег и возможностей.

social Игровые бонусы Акустика SVEN в «Рестораторе».

social Игровые бонусы Акустика SVEN в «Рестораторе». Я могу слушать любимую музыку прямо в игре. Я могу сделать свой ресторан лучше, красивее, популярнее. Я могу получить за это больше игрового опыта, денег и возможностей.

social Бренд получает Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой – он мне в игре помог…»), + УНИКАЛЬНОСТЬ («необычно – я такого раньше не видел…»), + ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ (никакой ротации, никаких конкурентов, полный эксклюзив).

social GL SOCIAL Gameland впервые в России и впервые в Мире открыл возможность рекламодателям получить возможность доступа к огромной аудитории социальных игр. Наш портфель – это все популярнейшие социальные приложения и игры, подходящие для осуществления рекламных интеграций.

Спасибо! Whole World of social ads social