МОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района Тамбовской области Проект по физике на тему «Берегись автомобиля»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Advertisements

Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.
МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
МОУ Красноануйская ООШ Методический паспорт проведения проекта по теме « Русская изба» Творческое название проекта «Истоки родного искусства» Автор: Зиновьева.
Роль музеев в жизни человека. Оригинальные музеи мира. Винникова Е.В., Гейнц В.Э., Макаренко А.И., Мартьянова Е.С.
Презентация на тему: «Безопасность на дороге» Выполнила Ганина Н.А.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
Транксрипт:

МОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района Тамбовской области Проект по физике на тему «Берегись автомобиля»

1. От чего зависит тормозной путь автомобиля? 2. Почему тормозной путь меняется в зависимости от условий движения? 3. Как зависит тормозной путь от реакции водителя? 4. Что ли как пешеход должны учитывать в целях безопасности при движение на улицах и перекрестках?

Цели проекта: формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения. приобретение навыков самостоятельной работы с учебной, научно – популярной литературой и Internet. уметь анализировать полученные результаты формирования личностного восприятия авторской позиции.

Задачи проекта: Формирование умений создания проектов с применением прикладных программных средств. Формирование умений грамотно подавать материал окружающих Знакомство со способностями поисковой работы в электронных энциклопедиях и сети Интернет.

Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно: Собрать и проанализировать информацию по движению автомобиля на дороге. Провести исследования в группах Составить графики и презентации для представления результатов исследования.

ОценкаДизайнСодержание 5Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 и более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 или более умозаключения полученные на основе проведенных исследований. 4Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3 умозаключений полученных на основе проведенных исследований. 3Работа включает 1 или более графических объектов.Информация по большей части фактическая. Идеи описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные.

Желаем удачи!