Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
Advertisements

Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Решение С 1 Золотарева Е.В.. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и выводит сумму чётных.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Учитель информатики МБОУ СОШ 39 Краснодарского края Красноармейского района Очекурова Е. А. Поиск ошибок в программе. Решение заданий типа С 1.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Ключевая тема этого задания ЕГЭ – использование вложенных условных операторов, причем в тексте задания фрагмент программы обычно записан без отступов «лесенкой»
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
1.7 Языки программирования Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки.
1 Учитель информатики Кирилова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» город Стерлитамак.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Транксрипт:

Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности

Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы. Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу. Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.

Задача. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x

Рассмотрим примеры В данной задаче закрашенную область ограничивают три прямые линии: горизонтальная (ось ox ), вертикальная(ось oy ), наклонная(y=1/2 х-1) Получаем условие: (x>=0) and (y =0.5*x-1)

(y =0) а)б) (y>=x*x-2) and (y

x*x+y*y

ж) з) и) к) (x*x+y*y>=4) and (x>=-2) and (y>=0) and (y=4) and (x>=-2) and (x =0) and (y=1) and (x>=-2) and (x =-2) and (y

(x*x+y*y =x) or (x

а) б) в)г) (x*x+y*y=-x) or (y=0)) (y>=x*x-2) and ((y

д) (x*x+y*y=0) or (y>=0))

Периодические функции (y>=0) and (y =0) and (x=-pi/2) and (y>=-1) and (y>=x-1) and (y

в) г) (y>=0) and (y =0) and (x =1.57)) (y>=0) and (y =0) and (x

Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x

Решение: 1)x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy 2 или (xy1 и x0) and (x 0) and (y

Задача 2. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y

Решение: 1)x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy>-1 или x>2 или (xy-1 и x 0) 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y 0) and (x = -2) and (y