Решение неравенств методом интервалов Разминка а) x 2 16, б)x 2 121, в) 3x 48, г) 6x + 8x 2, д) x 2 5x + 6, е) x 2 + 7x + 10 1. Разложить на множители:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Advertisements

МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Решение неравенств методом интервалов
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Применения непрерывности 1. Непрерывность функции. Если f (x) f (x 0 ) при x x 0, то функцию называют непрерывной в точке x 0. Если функция непрерывна.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
ГБОУ СОШ 1084 Учитель математики Смирнова Н.В. ГБОУ СОШ 1084 Учитель математики Смирнова Н.В.
Методом интервалов можно решать неравенства вида: f(х)>0, f(х) 0 f(х)
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна,
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Учитель математики высшей категории Иванова Татьяна Марковна. Обобщенный метод интервалов.
Транксрипт:

Решение неравенств методом интервалов

Разминка а) x 2 16, б)x 2 121, в) 3x 48, г) 6x + 8x 2, д) x 2 5x + 6, е) x 2 + 7x Разложить на множители: (х 4)(х + 4) (х 11)(х + 11) 3(х 16) 2 х(3 + 4 х) (х 2)(х 3) (х + 2)(х + 5)

Разминка 2. Найти область определения функции. х 2 х ±2 х 0 и х 3 х 0 и х 2

Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7 х)(x + 2)0. Нули функции y = (x 7)(x + 2): x = 7, x = 2. Ответ: ( ; 2) (7; ) Решение неравенств методом интервалов ? Будут ли равносильны неравенства: и (7 x)(x + 2)0? 7 2

Будут ли равносильны неравенства: и (7 x)(x + 2)0? Решение неравенств методом интервалов нет х = 2 НЕ является решением неравенства х = 2 является решением неравенства Нули функции y = (x 7)(x + 2): x = 7, x = Ответ: ( ; 2) [7; ) Решение:

Строгие рациональные неравенства решаются переходом к равносильному неравенству. Не строгие рациональные неравенства решаются переходом к системе, в которой нужно исключить значения переменной, при которой знаменатель обращается в ноль. Решение неравенств методом интервалов

Задание 1 Ответ ( 6; 2]. Задание 2 Ответ ( 5; 4) (3; ). Решение неравенств методом интервалов

1 вариант 2 вариант Ответы Задания теста 1 б 2 а 3 г 1 а 2 г 3 а Тестирование

Решение неравенств методом интервалов Коррекция Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Решить неравенства : Решить неравенства: а) б) 2(*).Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: ( ; 5] (1; ) 1. Решить неравенства: а) б) 2(*).Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: ( ; 3) [7; ) Ответы 1. а) ( 3; 2)] (4; ), б) [ 7; 5) ( 2; 7], 2. Например, 1. а) ( ; 5) [ 2; 1), б) ( ; 0] [2; 3) (4; ), 2. Например,

Решение неравенств методом интервалов Подведем итоги Какие неравенства вы научились сегодня решать? Как решаются такие неравенства? Домашнее задание: П. 9, Есть время для улыбки?

Дочка вся в слезах и с учебником по математике. - Что случилось? Почему рыдаешь? - Я не могу решить задачу! - Про что задача? Молчание. - Что там в условии? Почему молчишь? Дочка заливается новой порцией слёз: - Я не знаю... Я ещё не читала... Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2" и спрашивает: - Дети, кто знает, что это означает? - Ничья! - подскакивает с первой парты Женя. - Который час? - Без пяти одиннадцать. - Шесть, что ли?