Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
Разработать идею рекламной кампании для лонча противовирусного препарата «Амизон» и её реализацию в прессе, метро и Интернет Донести профилактическое позиционирование продукта «Время не болеть» Выделиться из массы рифмованно-песенной рекламы конкурентов Задача
Амизон позволяет людям, которые ценят свою работу и время, без проблем пережить опасный сезон «мокрых ног и носов» В рекламной кампании мы демонстрируем, то, что пока люди болеют, их важные НЕ делаются Идея кампании: даже рекламу самого лекарства нельзя сделать с толком, если болеешь Рекламное сообщение было адаптировано под каждый вид носителя Решение
Постеры в метро
Макеты в прессе
Баннеры
Успех рекламной кампании обеспечил 30% превышение плана продаж, что привело к завоеванию 4% доли рынка противовирусных препаратов Результат