БАЗИС Данная программа культивирует следующие навыки: - Умение брать на себя ответственность - Организовывать работу в группе - Умение доводить до конца задуманное, не смотря на трудности - Чувство локтя - Чувство команды - Доверие в команде - Умение работать слаженно, идти к общей цели - Быстро принимать правильные решения в нелегких условиях - Приходить на помощь друг другу
ПРАВИЛА ИГРЫ: Все участники делятся в произвольной форме на смешанные команды по 8-12 человек. Для того чтобы войти в игру, каждый участник отправляет СМС на определенный номер и получает в ответ номер своей команды и подтверждение того, что он в игре. Далее команды делятся по парам. Игровые этапы представляют собой комнаты, условно обозначенные разными цветами. Движение по комнатам команды осуществляют в парах. Капитанам выдаются рюкзаки на которых написано «Препятствия». Внутри рюкзака лежат камни. Их равное количество у каждой команды. По итогам прохождения того или иного испытания команда - победитель выкладывает определенное количество камней из рюкзака, в зависимости от того, насколько сложный был этап. В финал выходят команды, в рюкзаках у которых остается наименьшее количество камней.
ЖЁЛТАЯ КОМНАТА В этой комнате участников ждет интереснейшее испытание - собрать цельную картину одного из великих русских художников из гигантских пазлов, смонтированных на стенде. Выигрывает команда, первая собравшая цельную картину.
ЗЕЛЁНАЯ КОМНАТА Данная игровая зона представляет собой большое игровое поле, на котором стоит команда в костюмах гигантских пятнашек. Рядом с полем на вышке находится координатор процесса. 8 игроков 1 командир Он дает команды игрокам, которые передвигаются по полю, подобно пятнашкам. Побеждает команда, собравшая комбинацию первой.
КРАСНАЯ КОМНАТА В данной комнате участникам предстоит перебраться из точки А в точку В, при этом ступая по специальным островкам. Идти участники должны по одному. Сложность в том, что некоторые островки заминированы. Участник, наступивший на мину, выбывает из игры. Задача команды- переправиться с наименьшими потерями.
ОРАНЖЕВАЯ КОМНАТА Успех любой команды - в ее электричестве. Это и есть тот самый главный нерв, который позволяет нам одерживать победы и двигаться вперед. Именно эти параметры мы и проверим. Для каждой команды приготовлены велотренажеры. Каждый из них подключен к генератору электроэнергии. Вся энергия сходится на обычном кассетном магнитофоне, который стоит в режиме перемотки. Задача участников - общими усилиями перемотать кассету быстрее соперников, вырабатывая электричество.
СИНЯЯ КОМНАТА В данной комнате участникам предстоит двигаться вдоль гигантской, причудливо изогнутой трубы. При этом каждый участник будет пристегнут к трубе наручником. Путь предстоит нелегкий, участников ждет множество преград, которые помогают преодолевать товарищи по команде.
СЕРАЯ КОМНАТА Команды на точке встречает аниматор с ноутбуком. Он включает забавный видеоролик, снятый внутри вашего офиса. В ролике один из сотрудников компании прячется в том или ином месте. Задача команд- найти коллегу.
ЧЁРНАЯ КОМНАТА Комната представляет собой замкнутое пространство. От каждой команды играют по одному участнику. Они должны собрать как можно большее количество монет с повязкой на глазах. Помогать в этом нашим героям будут их коллеги. Для этого в стенах комнаты есть прорези для голов. Сложность состоит в том, что обзор у помощников очень ограничен.
ФИНАЛ. ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ Любая хорошая команда всегда готова придти на помощь друг другу. Данный этап будет направлен именно на это. От каждой команды выделяется по одному «Мазаю». Они садятся в лодку и начинают спасать зайцев из своей команды, которые находятся на островках. По мере наполнения лодка становится тяжелее, поэтому зайцы помогают дедушке грести. Побеждает команда, первая спасшая всех зайцев и вернувшаяся на берег.