Тема: Эффективное партнерское взаимодействие при переводе на отгрузки через РЦ &

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности оптимизации цепи поставок Денис Шульга Директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group N.V. Ирина Орехова Старший.
Advertisements

Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Транксрипт:

Тема: Эффективное партнерское взаимодействие при переводе на отгрузки через РЦ &

ВЛАДИМИР ЧЕРНЕГА: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИЗА ДИКСИ СВЕТЛАНА МИХИНА: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ДАНОН

1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание

*Модель Diamond KAM Buyer NKA SCH SCH / Buyer Эффективная модель взаимодействия *Модель Butterfly KAM Buyer

1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание

Подготовка проекта 1. Не падение объема продаж по отношению к предыдущему периоду 2. Эффективность логистики 1. Не падение объема продаж по отношению к предыдущему периоду 2. Эффективность логистики KPIs 1. Анализ логистических процессов 2. Фокус на показатель OSA по продуктам SUPERFRESH и промо 3. Фокус на уровень сервиса 1. Анализ логистических процессов 2. Фокус на показатель OSA по продуктам SUPERFRESH и промо 3. Фокус на уровень сервиса Ключевые моменты 1. Оптимизация маршрутов & утилизация транспорта 2. Снижение нагрузки на склады, магазины (трудозатраты) 3. Автоматизация процессов 1. Оптимизация маршрутов & утилизация транспорта 2. Снижение нагрузки на склады, магазины (трудозатраты) 3. Автоматизация процессов Взаимная концентрация Логистическая оптимизация и потенциал роста

1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание

1. Проведение совместного анализа логики автозаказа (DANONE&DIXY) 2. Согласованный план сотрудничества при OOS на полке 1. Проведение совместного анализа логики автозаказа (DANONE&DIXY) 2. Согласованный план сотрудничества при OOS на полке Этапы решения Данон 1.Ежедневный, двухсторонний, контроль (sale in, sell out и уровень сервиса) 2. Получение ежедневной обратной связи от торговой команды по показателям OSA 3. Особый фокус на SUPERFRESH и PROMO 1.Ежедневный, двухсторонний, контроль (sale in, sell out и уровень сервиса) 2. Получение ежедневной обратной связи от торговой команды по показателям OSA 3. Особый фокус на SUPERFRESH и PROMO Этапы решения Дикси Фокусные вопросы Для Данон одним из фокусных вопросов при переходе на отгрузки через РЦ является система автозаказа. Для Дикси – уровень сервиса, который оказывает Данон

1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание

Выводы 1. Благодаря эффективному сотрудничеству, мы достигли высокого показателя представленности ассортимента 2. Двухстороннее понимание процессов (от производства до полки магазина) позволило организовать процесс как единое целое 3. Сокращение затрат и трудовых ресурсов 4. Быстро реагировать на изменение спроса на удаленных территориях посредством адресного направления запросов

Благодарим за внимание! Ваши вопросы