Тема: Эффективное партнерское взаимодействие при переводе на отгрузки через РЦ &
ВЛАДИМИР ЧЕРНЕГА: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИЗА ДИКСИ СВЕТЛАНА МИХИНА: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ДАНОН
1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание
*Модель Diamond KAM Buyer NKA SCH SCH / Buyer Эффективная модель взаимодействия *Модель Butterfly KAM Buyer
1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание
Подготовка проекта 1. Не падение объема продаж по отношению к предыдущему периоду 2. Эффективность логистики 1. Не падение объема продаж по отношению к предыдущему периоду 2. Эффективность логистики KPIs 1. Анализ логистических процессов 2. Фокус на показатель OSA по продуктам SUPERFRESH и промо 3. Фокус на уровень сервиса 1. Анализ логистических процессов 2. Фокус на показатель OSA по продуктам SUPERFRESH и промо 3. Фокус на уровень сервиса Ключевые моменты 1. Оптимизация маршрутов & утилизация транспорта 2. Снижение нагрузки на склады, магазины (трудозатраты) 3. Автоматизация процессов 1. Оптимизация маршрутов & утилизация транспорта 2. Снижение нагрузки на склады, магазины (трудозатраты) 3. Автоматизация процессов Взаимная концентрация Логистическая оптимизация и потенциал роста
1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание
1. Проведение совместного анализа логики автозаказа (DANONE&DIXY) 2. Согласованный план сотрудничества при OOS на полке 1. Проведение совместного анализа логики автозаказа (DANONE&DIXY) 2. Согласованный план сотрудничества при OOS на полке Этапы решения Данон 1.Ежедневный, двухсторонний, контроль (sale in, sell out и уровень сервиса) 2. Получение ежедневной обратной связи от торговой команды по показателям OSA 3. Особый фокус на SUPERFRESH и PROMO 1.Ежедневный, двухсторонний, контроль (sale in, sell out и уровень сервиса) 2. Получение ежедневной обратной связи от торговой команды по показателям OSA 3. Особый фокус на SUPERFRESH и PROMO Этапы решения Дикси Фокусные вопросы Для Данон одним из фокусных вопросов при переходе на отгрузки через РЦ является система автозаказа. Для Дикси – уровень сервиса, который оказывает Данон
1. Эффективная модель взаимодействия 2. Логистическая оптимизация и потенциал роста 3. Фокусные вопросы 4. Выводы Содержание
Выводы 1. Благодаря эффективному сотрудничеству, мы достигли высокого показателя представленности ассортимента 2. Двухстороннее понимание процессов (от производства до полки магазина) позволило организовать процесс как единое целое 3. Сокращение затрат и трудовых ресурсов 4. Быстро реагировать на изменение спроса на удаленных территориях посредством адресного направления запросов
Благодарим за внимание! Ваши вопросы