Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Степанов С.А. доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ, член правления МТА. Новосибирск
процесса индивидуализации – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта собственной жизни Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Тьютор человек ? Места проб Места учения Места …
Нам никто толком не говорит что делать? Организация из наёмников или сотрудники общего замысла? Вчера одно, а сегодня уже другое, какая же моя функция? Административно-командные отношения или профессиональная команда Нужно было нас подготовить? Квалификация изменять свою квалификацию и расширять менять зону компетентности Мало ли что им вздумается? Мы сопровождаем его и рост его самостоятельности-ответственности Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары
Постановка цели – назначить нельзя, нужно самоопределение субъекта развития, его проектирование образа будущей организации в социокультурном будущем. Контроль результата – организовать СИСТЕМУ оценки качества ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ образования. Сопровождение шагов развития – развитие как общее дело (развитие коллектива ), последовательность качественных организационных изменений (разработка и коррекция программы развития), вклады ресурсов и оценка ожидаемых приростов возможностей Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары
3. условия Задача 1. Разработка Концепции оценки качества индивидуализации образования Индивидуализация образования 2. результат 4. Качество 5. Качество А. Анализ понятий Б. Анализ прецедентов В. Анализ подходов и процедур оценки Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары
Задача 3. Разработка модели оценки на разных уровнях : исследование прецедентов площадок с практикой индивидуализации образования, которые можно развивать до стажировочных площадок Проекты развития ОУ с МТА, г. Чебоксары индивидуальном, уровне ОУ, Муниципальном и региональном уровне.