Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Транксрипт:

Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области

АКТУАЛЬНОСТЬ Усиление конкуренции между школами Борьба за контингент Родители ориентируются на имидж школы Родители создают имидж ОУ

ЦЕЛЬ совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы

ЗАДАЧИ проанализировать формы и методы работы с родителями, влияющие на формирование позитивного имиджа школы определить с учетом имеющихся условий наиболее эффективные формы и методы работы с родителями внедрить в практику работы образовательного учреждения выявленные оптимальные формы и методы работы с родителями провести проверку влияния внедренных форм и методов работы с родителями на формирование позитивного имиджа школы разработать рекомендации по созданию позитивного имиджа школы через работу с родителями

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ определение эффективных форм и методов работы с родителями для формирования позитивного имиджа школы повышение лояльности родителей к школе увеличение контингента учащихся привлечение дополнительных финансовых ресурсов повышение конкурентоспособности ОУ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

РИСКИ Недостаточное финансирование Недостаточная обеспеченность кадрами для решения задач проекта/ недостаточная квалификация кадров Недостаточно развитая инфраструктура и низкий уровень материально-технического обеспечения ОУ Неготовность участников к сотрудничеству в новых условиях Несоблюдение договорных обязательств сторонами

И ЕЩЁ РИСКИ Перегрузка участников проекта Трудности в преодолении старых стереотипов Изменение внешних условий существования ОУ

Выявление запросов родителей учащихся и педагогов школы Определение потребностей участников образовательного процесса и потенциала школы Реализация политики ОУ по апробации форм и методов взаимодействия с родителями МОДЕЛЬ

Ресурсы проекта Материально-технические Библиотечный фонд Помещения Ауди, видео,мультимедийная техника Информационно-методические Компьютеры и оргтехника ИнтернетVeb-сайт Финансово-экономические Собственные средства Внебюджетные средства Кадровые ресурсы Учредитель Педагоги школы Специалисты ВУЗов Рабочая группа проекта

Анализ стейкхолдеров Министерство образования Учредитель Местная власть Спонсоры Соседние школы ВУЗы и СУЗы Родители Обучающиеся Педагоги

Специалисты Обучающиеся Администрация КП Команда проекта Руководитель проекта Общее руководство, координация процессов при разработке проекта Эксперт проекта Сбор и обработка поступающей информации в ходе проекта Психолог Разработка инструментария для проведения мониторинга и его осуществление Специалист по репутационному менеджменту Проведение обучающих семинаров и вебинаров Лидер волонтерского движения Помощь в организации проведения диагностических исследований PR – специалист Налаживание коммуникации IT –специалист Информационное сопровождение проведения проекта педагоги

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Желаем успехов и приглашаем к сотрудничеству!