Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО
Зоны напряжения 1. Правильно ли понимаем? 2. Принимаем!? 3. Каким путем будем достигать цели?
Образовательные start-up 1. Для руководителей: Управление интеллектуальной организацией, управление знаниями; 2. Для педагогов: Равный учит равного. Педагогический продукт «под ключ». Образованияе 3.0. Цифровая дидактика. 3. Для школьных команд: Кастомизированный корпоративный курс 4. Для муниципальных команд: Мультипликация типовых решений
«Каждому делать все, на что он способен, не ответ. Сначала необходимо, чтобы люди знали, что делать. Требуются глубокие перемены. Первый шаг в преобразовании это научиться, как изменять..
Проблемы, выявленные в процессе мониторинга Педагоги понимают цель ФГОС С(К)О, н испытывают затруднения в выборе форм, средств и содержания для достижения цели. Педагоги не идентифицируют новое в ФГОС. Иллюзия «мы это знаем».Для понимания действия работы и функций плазменного телевизора используют инструкцию к ламповому телевизору
Модель подготовки кадрового ресурса к введению ФГОС С(К)О
Почему нужно учиться у нас?
Субъекты ПК Формат подготовки Организат оры Продукт повышения квалификации ТьютордистанционныйХК ИРО Разработка модулей предметного курса Управленче ские команды Очно-дистанционно: очный :команда образование, менеджмент управления знаниями, менеджмент управления изменениями, проектирование изменений, стажировки: Дистанционно: доработка и апробация продукта на рабочем месте Кросс- функциональная команда Модели образовательной среды, ООП, типовые управленческие решения Педагоги 1 вариант :Эвент-академия (72 часа)+ ИКТ(24-36 ч) + тренинги технологий ( ч); 2 вариант :освоение измененной нормы(36 ч) + тренинги технологий (караоке-тренеры) (48 ч) + ИКТ (24 ч) Тьюторы, + команды базовых школ ( с 2015 г) Рабочие программы, разделы ООП, УМП Муниципальн ые команды Модельные семинары Кросс- функциональная команда Программы тьюторского сопровождения, программы семинаров со школьными командами, инструментарий мониторинга Команды базовых школ очно -дистанционно: очно: экспертное мышления и менеджмент изменений + проектирование системных изменений и сшивка проекта Дистанционно: доработка концепции и отдельных разделов ООП Кросс- функциональная команда Разработка нормативных документов, сопровождающих введение ФГОС ООО, разработка механизмов введения ФГОС ООО, ООП, рабочих программ