Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое бюджетное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Advertisements

Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Как помочь учителю понять «букву», принять «дух» и присвоить «способ» ФГОС ООО (из опыта Хабаровского края) Кузнецова Алла Геннадьевна, ректор Хабаровского.
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО

Зоны напряжения 1. Правильно ли понимаем? 2. Принимаем!? 3. Каким путем будем достигать цели?

Образовательные start-up 1. Для руководителей: Управление интеллектуальной организацией, управление знаниями; 2. Для педагогов: Равный учит равного. Педагогический продукт «под ключ». Образованияе 3.0. Цифровая дидактика. 3. Для школьных команд: Кастомизированный корпоративный курс 4. Для муниципальных команд: Мультипликация типовых решений

«Каждому делать все, на что он способен, не ответ. Сначала необходимо, чтобы люди знали, что делать. Требуются глубокие перемены. Первый шаг в преобразовании это научиться, как изменять..

Проблемы, выявленные в процессе мониторинга Педагоги понимают цель ФГОС С(К)О, н испытывают затруднения в выборе форм, средств и содержания для достижения цели. Педагоги не идентифицируют новое в ФГОС. Иллюзия «мы это знаем».Для понимания действия работы и функций плазменного телевизора используют инструкцию к ламповому телевизору

Модель подготовки кадрового ресурса к введению ФГОС С(К)О

Почему нужно учиться у нас?

Субъекты ПК Формат подготовки Организат оры Продукт повышения квалификации ТьютордистанционныйХК ИРО Разработка модулей предметного курса Управленче ские команды Очно-дистанционно: очный :команда образование, менеджмент управления знаниями, менеджмент управления изменениями, проектирование изменений, стажировки: Дистанционно: доработка и апробация продукта на рабочем месте Кросс- функциональная команда Модели образовательной среды, ООП, типовые управленческие решения Педагоги 1 вариант :Эвент-академия (72 часа)+ ИКТ(24-36 ч) + тренинги технологий ( ч); 2 вариант :освоение измененной нормы(36 ч) + тренинги технологий (караоке-тренеры) (48 ч) + ИКТ (24 ч) Тьюторы, + команды базовых школ ( с 2015 г) Рабочие программы, разделы ООП, УМП Муниципальн ые команды Модельные семинары Кросс- функциональная команда Программы тьюторского сопровождения, программы семинаров со школьными командами, инструментарий мониторинга Команды базовых школ очно -дистанционно: очно: экспертное мышления и менеджмент изменений + проектирование системных изменений и сшивка проекта Дистанционно: доработка концепции и отдельных разделов ООП Кросс- функциональная команда Разработка нормативных документов, сопровождающих введение ФГОС ООО, разработка механизмов введения ФГОС ООО, ООП, рабочих программ