Вентильно-индукторная электрическая машина Начало производства 4 квартал 2013 года До настоящего времени индукторные машины производились исключительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Основные виды неисправностей в электродвигателях» ГАОУ СПО ЛО «Киришский политехнический техникум» МДК «Организация работ по сборке, монтажу.
Advertisements

Станина Витковая изоляция Кольцевые пластины Пазовая коробка Нажимные шайбы Рымы Шпонки Диффузоры Шариковые подшипники Болты щеточной траверсы Токоподводящие.
В настоящее время завершается строительство одного из крупнейших в Казахстане сервисных центров общей площадью более 4000 кв.м.. Сервисный Хаб располагает.
Устройство однофазного асинхронного двигателя Пусковой конденсаторКонденсатор может быть установлен и вне двигателя, например, вместе с пускозащитной.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Асинхронные машины Асинхронная машина – это бесколлекторная машина переменного тока, у которой при работе возбуждается.
Тема урока: Устройство синхронной электрической машины и конструкция ее основных сборочных единиц Синхронные машины применяют главным образом в качестве.
Подготовил : Куров Салават.. Принцип работы генератора и его принципиальное конструктивное устройство одинаковы для всех автомобилей, отличаются только.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Инновационный проект Участок ремонта турбокомпрессоров восстановлением изношенных деталей методом электроискровой обработки Повышение эффективности работы.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Подготовил: Харитонов Игорь, группа
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Подшипники. Техническая механика.
УЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ Как оценить возможности производства (либо делать у себя, либо у сторонних производителей).
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
Практика электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Выполнила мастер п/о ПЛ 41 Кузьмина Ирина Ивановна.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
Центр покрытий Группы компаний «РЕНОВА» Тонкие пленки, модификация поверхностей и функциональные покрытия.
Винтовой насос и принцип его работы Подготовил Ученик 11а класса Володин В. А.
Лекция 5 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (продолжение) Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Транксрипт:

Вентильно-индукторная электрическая машина Начало производства 4 квартал 2013 года До настоящего времени индукторные машины производились исключительно силами ООО «СЭЗ-Энерго» г. Сафоново – единственным производителем данного оборудования в России. Для определения потенциала предприятия в текущем году на ООО «Бородинский РМЗ» осваивается процесс сборки индукторного двигателя (для конвейера КЛМ-4500) ЗАО «Разрез Березовский». Назначение: переход от штатных электрических машин к вентильно-индукторному электроприводу, как наиболее энергоэффективному и перспективному на сегодняшний день

Пооперационный процесс изготовления индукционного мотора выглядит следующим образом 1. В целях минимизации затрат на дальнейшую установку, индукционная машина изготавливается из основных частей подлежащих замене штатных электрических машин – корпуса с подшипниковыми щитами и вала ротора. 2. Проточка при необходимости ротора и статора. Восстановление шейки вала и проточка под посадку внутренней обоймы подшипников. 3. Изготовление листов (сегментов) статора и ротора на установке лазерной резки металла. 4. Установка электроники в дополнительную слаботочную выводную коробку (преобразователи электрического сигнала от датчика положения ротора и датчиков температуры обмоток и подшипников). 5. Пакетирование сердечников статора в статорном каркасе. 6. Установка в крышке с задней стороны на траверсе двух плат оптических датчиков. 7. Балансировка на холостом ходу и номинальной частоте вращения.

Капитальный ремонт тепловозаТЭМ-2 При капитальном ремонте КР-1 тепловоза производятся следующие основные работы: Полная разборка дизеля с проверкой, ремонтом и восстановлением изношенных и заменой негодных узлов и деталей Замена медных, асбостальных, резиновых, паронитовых и других уплотнений и соединений Разборка, очистка, ремонт, сборка и испытание электрических машин и аппаратуры с заменой негодных элементов аппаратов, шунтов, полупроводниковых элементов, датчиков, ламелей, катушек и других деталей Разборка, очистка, ремонт и проверка тележек; ремонт и проверка рамы тележки в соответствии с требованиями чертежей и инструкции по сварочным работам; освидетельствование и ремонт колесных пар Начало производства 4 квартал 2013 года

Ролик конвейера КЛМ-4500 базальтопластиковый Начало производства 2 квартал 2013 года Основа ролика- базальтопластиковая труба Ø 159 L-750. В качестве подшипников скольжения используются втулки из графита. Подшипниковые буксы изготавливаются из фторопласта. На данный момент ООО «Бородинский РМЗ» выпущена опытная партия в количестве пяти штук, которые в дальнейшем будут проходить испытания на оборудовании ЗАО «Разрез Березовский»

При изготовлении корпуса балансира была применена технология плазменной резки, что значительно ускорило процесс изготовления данного изделия. Корпус балансира ЭР 1250

Защита ковша экскаватора P&H 2300 XPS При изготовлении защиты ковша экскаватора P&H 2300 XPS была изготовлена модельная оснастка для литья данного вида продукции. Защита ковша изготавливается из износостойких сталей.

Защита ковша экскаватора P&H 2300 XPS.

Ковш с упряжью экскаватора ЭШ 10/70. При изготовлении ковша ЭШ-10/70 была применена технология плазменной резки, что значительно ускорило процесс изготовления данного изделия и снижению стоимости ковша на 6 процентов от первоначальной.

Детали ковша экскаватора Buсyrus 495 HD.

Капитальный ремонт турбокомпрессора ТК-30С-02 тепловоза ТЭМ 7 При ремонте турбокомпрессоров на ООО «Бородинский РМЗ» производится замена лопаток, втулок, замена роторов, опрессовка корпусов. После ремонта производится обкатка и испытания турбокомпрессоров.

Изготовление барабанов на конвейер Тугнуйской обогатительной фабрики При изготовлении барабана на ООО «Бородинский РМЗ» были изготовлены фланцы с применением плазменной резки с фаской под углом 45°, буксы изготовлены в механическом участке. После изготовления барабана была произведена центровка. По наружной поверхности производится футеровка резиновыми пластинами.

Спасибо за внимание!