Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Advertisements

Подготовил воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ детский сад 41 «Радуга» Варламова Стелла Борисовна Ноябрь 2013 г. Детский сад 41.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Непосильных задач не бывает – в любой ситуации помни, что ты можешь все! Далай Лама Рябова Ольга Борисовна город Ковров Владимирской области Воспитатель.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов Ознакомление с опытом коллег в стране и за рубежом Участие в электронных.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.. «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ДОУ, как фактор успешной реализации ФГТ. Автор презентации: Заведующий МКДОУ «Буратино» Лаптева.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Транксрипт:

Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. Оформление документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, открытых мероприятий.

предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе; позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Опосредованное - интернет, ведение документации Непосредственное - использование развивающих компьютерных программ, использование мультимедийных презентаций

Исследовательский характер Легкость для самостоятельных занятий детей Развитие широкого спектра навыков и представлений Возрастное соответствие Занимательность.

Развитие воображения, мышления, памяти Говорящие словари иностранных языков Простейшие графические редакторы Игры-путешествия Обучение чтению, математике Использование мультимедийных презентаций

Игры – путешествия Сказки Детективные истории Брейн – ринги Упражнения, специальные задания Иллюстративный материал

Недостаточная методическая подготовленность педагога Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях Бесплановость, случайность применения ИКТ Перегруженность занятия демонстрацией.

Подбор иллюстративного материала Оформление документации, отчетов Создание презентаций в программе Рower Рoint Использование фото и видеоаппаратуры Использование интернета с целью информационно- методического сопровождения Использование интернета в педагогической деятельности Обмен опытом на сайтах, знакомство с наработками других педагогов Создание электронной почты, ведение странички на сайте ДОУ Пользование форумами в сетевых педагогических сообществах

Мультимедийная презентация – это современная и перспективная информационно – рекламная технология. Решает следующие задачи: Повышает мотивационную готовность детей к занятию Развивает познавательную активность Развивает эмоционально-волевые качества личности

Цифровые фотоизображения Форматированный текст Компьютерные рисунки и анимация Видиозарисовки Сюжеты Фильмы

Информационная емкость Компактность Доступность Наглядность Эмоциональная привлекательность Мобильность Многофункциональность

Позволяет выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме Предоставляет информацию в привлекательной форме Ускоряет запоминание содержания Делает содержание осмысленным и долговременным Способствует эмоциональному контакту между педагогом и ребенком Педагог – партнер, контролирующая функция - компьютерная программа Присутствует атмосфера психологического комфорта Ускоряет коррекционный процесс, улучшает его результативность.

автоматизации и дифференциации звуков расширения словарного запаса нормализации грамматического строя речи обучения составлению рассказа и пересказу диагностирования развитие фонематического слуха

Времена года Хлеб Какой сок? Я люблю сок Лето и осень в гости просим Пересказы Из чего суп? Из чего каша? Такие знакомые звуки Кто как голос подает Как развить фонематический слух у ребенка Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе ИКТ в ДОУ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Составитель: учитель-логопед Устинова Е.В г.