Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Advertisements

Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
(495) TaRGeting Internet Agency.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Сервисы Интернета. 4. Общение в Интернете 5. Мобильный Интернет 6. Звук и видео в Интернете Цель Показать возможности Интернета.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»

Содержание Internet & Mobile media Мобильный маркетинг: инструментарий и возможности Практическое использование и эффективность Перспективные направления

Internet & Mobile media Из всех медиа только два могут на сегодняшний день называться интерактивными. С одной стороны - это Internet, с присущими ему достоинствами: возможностью быстрого получения и воспроизведения нужной информации и самых свежих новостей, обмена сообщениями «всех со всеми», ведения «оперативного» бизнеса и эффективных рекламных кампаний С другой стороны - Mobile media (мобильная медиа среда), основу которой составляют современные форматы и технологии передачи информации в сетях сотовой связи: голосовая информация (iVR, например), текстовая информация (SMS), фотоинформация и видеоинформация (MMS), а также технологии, позволяющие реализовывать неголосовые интерактивные коммуникации (Java, WAP)

Internet & Mobile media Сравнение возможностей Internet и Mobile media ЭкранСреднийМаленький ДоступностьДома и в офисе 24х7, в любом месте (города, крупные населенные пункты) ИспользованиеНесколько часов в деньНесколько раз в день по несколько минут Скорость передачи данных ВысокаяСредняя Поддержка мультимедиаБогатаяОграниченная Стоимость использованияДорогое устройство, не очень дорогой доступ Не очень дорогое устройство, не очень дорогой доступ Необходимая квалификация потребителя СредняяНизкая РаспространенностьНе более 2.5 млн. (РБ)Более 5 млн. (РБ)

Мобильный маркетинг: инструментарий и возможности Самым традиционным форматом мобильного маркетинга являются различные SMS-акции, которые активно используют FMCG-компании. На упаковке продукта размещается информация о том, что прислав SMS по указанному номеру, можно получить бонусы: участвовать в розыгрыше, в конкурсе, получить бесплатный мобильный контент и т.д. Если производитель товара может разместить на упаковке (или внутри) уникальный код, такие акции становятся способом прямого стимулирования продаж. Сегодня наиболее широкое применение мобильного маркетинга – такие «упаковочные» SMS-акции.

Мобильный маркетинг: инструментарий и возможности Инструменты: Маркетинговые промо-акции (BTL-мероприятия) Интерактивные рекламные маркетинговые мероприятия - игры, конкурсы, тесты, викторины Информационная поддержка потребителей Обратная связь с потребителем (рейтинги продуктов, свойства продукта, удовлетворенность продуктом и т.д.) Адресная рассылка Социальные проекты

Мобильный маркетинг: инструментарий и возможности Инструменты мобильного маркетинга могут служить для решения следующих маркетинговых задач: продвижение продуктов и услуг; стимулирование продаж/информационная поддержка; коммуникации с целевыми группами, организация обратной связи; поддержка клиентов, создание сообществ потребителей, усиление лояльности; создание баз клиентов и даже осуществление продаж.

Практическое использование и эффективность Теле-интерактив: Возможность заказа аудиоконтента (4242) и текстовых услуг (6969) в эфире телеканала и SMS-голосования в программе «Электриков вызывали», «VJ MTV-Минск» Радио-интерактив: «Альфа Радио» и «Радио Мир» - SMS-заказ песен, SMS-поздравления, SMS-голосования, SMS-Чат Проект «Развлекайся с Речицким!»: Предложение специализированного/брэндированного медиа- контента on-pack пива «Речицкое» Internet-проект TUT.BY SMS-подъем объявлений, резюме, вакансий … SMS-голосования SMS-объявления

Практическое использование и эффективность Мобильный маркетинг - та редкая технология, которая позволяет достаточно точно измерять эффективность ее использования: –Эффективность мобильного маркетинга на 50% выше чем продвижение продукта посредством ТВ, и на 130% выше чем на радио –Границы эффективности мобильного маркетинга – отклик составляет 8-45% (в России и Беларуси от 5% до 20%) –Стоимость рекламной кампании в России с привлечением инструментов мобильного маркетинга варьируется в диапазоне от 10 до 200 тыс. долларов, в Беларуси – от 2 тыс. долларов –Общемировые обороты мобильного маркетинга в 2006г. составят 12 млрд. долларов (в России млн. долларов)

Перспективные направления Рынок контента стремится к новым направлениям развития. Одним из качественно новых решений на западном рынке контент-услуг выступает модель мобильной рекламы Wallet sharing через мобильное видео. По оценкам экспертов, потенциал рекламного рынка в мобильных Java-приложениях огромен (Java-игры, Java- каталоги, Java-книги). При оказании мобильных рекламных услуг найдут достойное применение wap-версии всевозможных медиа-ресурсов.

Благодарю за интерес к перспективам и развитию Таня Турец Агентство мобильного маркетинга "Стримлайн" ведущий специалист Mobile: