Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.
Advertisements

Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Творческий отчет: «Организация учебно-исследовательской деятельности по формированию у учащихся экологической культуры.» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
Транксрипт:

Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна 2011

дать представление о вредных привычках человека, наносящих урон его здоровью; показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма, наркомании; предостеречь от втягивания подростков в опасную зависимость. Цель проекта

доказать пагубность дурных привычек. Задачи проекта

Можно ли оставаться здоровым человеком, имея пристрастие к алкоголю, наркотикам, курению? Основополагающий вопрос

Каким образом наркотики, алкоголь, сигареты действуют на человеческий организм? Считаете ли вы проблему вредных привычек острой на сегодняшний день? В чем причины приобщения подростков к этим страшным привычкам? Как избежать вредных привычек? Вопросы, на которые должны ответить обучающиеся в ходе проекта

I этап. Подготовительный. формирование групп; распределение в них обязанностей; утверждение индивидуальных планов участников групп Этапы и сроки проведения проекта

II этап. Поисков – исследовательский. Определение источников информации; планирование способов сбора и анализа информации; подготовка к исследованию и его планирование; проведение исследования; сбор и систематизация материалов; подбор иллюстраций; промежуточные отчеты обучающихся; обсуждение вопросов, возникших в ходе работы; планирование способов сбора и анализа информации – Этапы и сроки проведения проекта

III этап. Трансляционно-оформительский. предзащита проекта в классе; доработка проекта с учетом замечаний и предложений; подготовка к публичной защите проекта; определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы; стендовая информация о проекте – Этапы и сроки проведения проекта

IV этап. Заключительный этап. публичная защита проекта; подведение итогов, конструктивный анализ выполнения работы; итоговая конференция Этапы и сроки проведения проекта

рисунки, плакаты, буклеты, рефераты, доклады, презентации, газеты, общешкольное мероприятие Результаты деятельности обучающихся

Конкурс рисунков 1 – 6 классы; Конкурс плакатов классы; Конкурс буклетов 8 – 11 классы. Конкурсы, проводимые во время работы над проектом