Развить мотивы, умение аргументировать свою точку зрения. ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению наркотиков ; содействовать здоровью подростков и их здоровому поведению ; формировать у подростков представление об ответственности за себя.
1. Уметь слушать друг друга. 2. Говорить должен кто - то один. 3. Говорить по существу. 4. Необходимость делиться мыслями. 5. Уважительное отношение ко всем ученикам без исключения.
1 группа – Перечислить внешние признаки наркозависимого человека 2 группа – Очевидные признаки наркозависимого человека 3 группа – Изменения в поведении наркозависимого человека
1 г руппа 1. К огда я о бщаюсь с ч еловеком, з ависимым о т н аркотиков и алкоголя, т огда я В о бщении с з ависимыми л юдьми т руднее в сего м не б ывает... 2 г руппа 1. С вое с очувствие к з ависимому ч еловеку я п роявляю ч ерез К огда я н аблюдаю п оведение з ависимого ч еловека, я п онимаю, что... 3 г руппа 1. С итуация, в к оторой я б ы м ог с тать з ависимым о т н аркотика, это К огда я з амечаю, ч то с тановлюсь з ависимым о т к ого - то и ли чего - то, я о сознаю, ч то...
1 группа Какие причины могут подтолкнуть ребят попробовать наркотики? 2 группа Вам предлагают попробовать наркотики. Назовите 4 – 5 приемов и аргументов, которые можно использовать для отказа. 3 группа Твой друг принимает наркотики. Как тебе вести себя с ним: а) бороться с его привычкой; б) продолжить общаться с таким, какой он есть; в) прекратить общение с ним?
На примере имени ВАДИК : Вред Апатия Депрессия Иллюзия Кончина
1 группа Какие чувства вызывает человек употребляющий наркотик? 2 группа Как вы думаете, что стало причиной приема наркотических средств? 3 группа Назовите последствия употребления наркотиков.
Защити свой плакат.
Задание 7. «Разгадай кроссворд»
По вертикали: 1. Один из методов отказа от курения (психотерапия). 2. Болезненные ощущения в период отступления наркотика (ломка). 3. Чувствовать себя хорошо под действием наркотика (кайф). 4. Органическое вещество, содержащееся в табачном дыме (никотин). 5. Орган дыхания (легкие). По горизонтали: 1. Центральный орган кровеносной системы (сердце). 2. Злокачественная опухоль (рак). 3. Химический элемент, содержащийся в воздухе, необходимый для жизнедеятельности организма (кислород). 4. Общее название наркотиков (отрава). 5. Галлюцинации (глюки).
Нужно ли проблемами наркомании заниматься на государственном уровне или это проблема самого человека и его близких?