Сочинение – описание пейзажа Учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Асино Соколова Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пейзажная живопись русских художников. Федор Михайлович Матвеев « Пейзаж с водопадом»1810г..
Advertisements

Описание картины Описание картины. Закончите определения Произведение живописи в красках называется Произведение живописи в красках называется картина.
Вопросы для повторения Что такое пейзаж? Что такое пейзаж? Назови виды пейзажа. Назови виды пейзажа. Рассмотри картины. Какие пейзажи по виду изображения.
ИЗУЧАТЬ ИСКУССТВО - ИНТЕРЕСНО 5 КЛАСС. НАЙДИТЕ ОШИБКУ ВЕНЕЦИАНОВ – «ВЛАДИМИРКА» ЛЕВИТАН – «ГУМНО» ВАСНЕЦОВ – «У ОМУТА» НЕСТЕРОВ – «АЛЕНУШКА» ШИШКИН –
МОРФОЛОГИЯ Повторение изученного в 5 классе.. ШЕДЕВРЫ Июньский день.
Сергей Рахманинов романс «Весенние воды». Тема: «Весна в творчестве художников и композиторов»
VIII класс Эпиграф к уроку: «Не то, что мните вы, природа: / Не слепок, не бездушный лик-/ в ней есть душа, в ней есть свобода, / В ней есть любовь, в.
Осень в творчестве русских художников -пейзажистов ©Подготовили студенты 1 курса факультета русской филологии и национальной культуры Першин Святослав,
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Алексей Кондратьевич Саврасов русский живописец-пейзажист. 24 мая исполняется 180 лет со дня рождения 1.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце
Презентация для 2 класса по программе Немеского. Выполнил учитель ИЗО Сыолятина Н.А. МАОУ СОШ 7 г. Сухой Лог Свердловской области.
Иван Иванович Шишкин Презентацию выполнила учитель ИЗО и МХК И.В.Курбакова г.Нижний Новгород МОУ СОШ год.
Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Сравниваем поэтическое произведение с живописным. Япония.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Гаврильченко Нина Борисовна Учитель русского языка и литературы первой категории Яблоницкой средней общеобразовательной школы Педагогический стаж – 34.
Радуга и праздник красок. Урок 3.. Радуга и праздник красок. Цвет, цветовые сочетания красок – это важнейшие художественно- выразительные средства живописи.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща». Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 24»
Транксрипт:

Сочинение – описание пейзажа Учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Асино Соколова Марина Александровна

Задание Рассмотрите репродукции картин Рассмотрите репродукции картин После просмотра ответьте на вопросы После просмотра ответьте на вопросы

Сосны над рекой Автор: Юров Виктор Викторович

Старый Пруд Автор: Юров Виктор Викторович

Русский Закат Автор: Юров Виктор Викторович

Зимняя дорога Автор: Юров Виктор Викторович

И.И. Шишкин В Крыму

Бурелом И.И. Шишкин

В лесу И.И. Шишкин

Рожь И.И. Шишкин

Еловый лес Шишкин И.И. Шишкин И.И.Шишкин И.И.

Берег Волги после грозы Васильев Ф.А. Васильев Ф.А. Васильев Ф.А.

Рассвет Васильев Ф.А. Васильев Ф.А. Васильев Ф.А.

Весна в лесу Жуковский С.Ю. Жуковский С.Ю. Жуковский С.Ю.

Водопад е. Матвеев Ф.М Матвеев Ф.М Матвеев Ф.М

Финский пейзаж Джогин П.П. Джогин П.П. Джогин П.П.

Хутор над озером. 1853

Кавказское ущелье. Лагорио Л.Ф. Лагорио Л.Ф. Лагорио Л.Ф.

Тихая обитель Левитан И.И. Левитан И.И.Левитан И.И.

Крымский пейзаж Левитан И.И. Крымский пейзаж Левитан И.И. Левитан И.И. Левитан И.И.

Каждый из писателей, как и художник-пейзажист, находит свои краски, свои литературные приемы, чтобы вызвать у читателей сопереживание, определенное настроение. Каким настроением проникнута картина? Каждый из писателей, как и художник-пейзажист, находит свои краски, свои литературные приемы, чтобы вызвать у читателей сопереживание, определенное настроение. Каким настроением проникнута картина? А произведение? А произведение? Какими средствами художник и писатель добиваются сопереживания? Какими средствами художник и писатель добиваются сопереживания? Постараемся подготовить устный или письменный рассказ по одной из пейзажных картин? Постараемся подготовить устный или письменный рассказ по одной из пейзажных картин? Подумайте, какое настроение выразил автор своим произведением и передалось ли оно вам. Подумайте, какое настроение выразил автор своим произведением и передалось ли оно вам. Какими красками пользуются художники и писатели, чтобы описать зимний или осенний пейзаж? Какими красками пользуются художники и писатели, чтобы описать зимний или осенний пейзаж? На что обращают наше внимание? На что обращают наше внимание? С помощью каких приемов им удается сообщить зрителю или читателю грустное или радостное настроение? С помощью каких приемов им удается сообщить зрителю или читателю грустное или радостное настроение? Как эти настроения можно подчеркнуть при чтении? Как эти настроения можно подчеркнуть при чтении? Какие писатели и художники-пейзажисты наиболее близки вам? Какие писатели и художники-пейзажисты наиболее близки вам?