Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Advertisements

8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны

Актуальность Вязание – это труд, направленный на создание красоты, он является источником радости, облагораживает, воспитывает человека, формирует у него чувство прекрасного. Знакомство детей с возможностями работы крючком и ниткой приобщает их к труду в декоративно – прикладном искусстве.

Занятия вязанием благотворно влияет на развитие детской фантазии, пробуждают заложенное в человеке от природы чувство прекрасного, развивают творческие способности. Умение изготовить своими руками модную и красивую вещь помогает детям самоутвердиться в глазах сверстников, что особенно важно в период нравственного становления личности подростка сначала в детском объединении, а затем и в окружающем мире.

Цель программы: Создание условий для расширения знаний и приобретения практических навыков в области художественного вязания. Нравственно – эстетическое воспитание детей при обучении основам вязания крючком. Обучить приемам вязания крючком и технике выполнения изделий.

Задачи программы: Обучающие Научить четко, выполнять основные приемы вязания Сформировать технические навыки и приемы в выполнении вязаных изделий Научить применять полученные знания на практике Развивающие Развивать творческие способности Развивать фантазию, эстетический и художественный вкус Формировать потребности нравственного совершенствования своей личности Развить мышление, внимание, моторные навыки Воспитывающие Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца Формировать культуру взаимоотношений

Образовательная программа разработана на основе программы «Вязание крючком» автора Власовой О.Ю., педагога дополнительного образования Первомайского МОУ ДОД ДДТ, 2008 г., Марковой Т.Г., педагога дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Левша», 2005 г.. Отличительной особенностью от данной программы, является три этапа обучения.

Обучение начинается с азов - дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком в заключении подходят к творческо- поисковому этапу, разработка творческих проектов, самостоятельное выполнение изделий.

Программа рассчитана на 3 года обучения. В группы приходят дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком, количество детей в группе 10 – 12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Объем часов в год составляет 144 часа.

В реализации данной программы участвуют дети от лет. Срок реализации данной программы разбиты на этапы освоения по годам обучения: 1 этап – ознакомительный, «Введение в технику вязания крючком» 2 этап – художественно – развивающий, «Искусство вязания крючком» 3 этап – творческо – поисковый, «Твори, выдумывай, пробуй!»

В процессе реализации программы используется разнообразные формы занятий: Формы занятий Занятия – объяснения Комбинированные занятия Итоговые занятия Защита творческих проектов Выставка Занятия общения и систематизаций знаний Конкурсы познавательные игры

В процессе занятий проводятся физкультминутки, расслабляющие упражнения для снятия усталости. При проведении занятий учитывается: уровень знаний, умений и навыков воспитанников самостоятельность ребенка его активность его индивидуальные особенности особенности памяти, мышления и познавательные интересы.

Ожидаемые результаты К концу обучения по данной программе дети должны знать: технику выполнения игрушек, цветов и цветочных композиций, салфеток разной формы, изделий «на себя» особенности построения выкройки для вязаного изделия

уметь: вязать игрушки на основе полученных знаний систематизировать и обобщать опыт вязания крючком цветов и цветочных композиций, создавать новые художественные и композиционные работы, тем самым, развивая свои творческие возможности правильно снимать мерки подготавливать образцы вязания для расчета петель последовательно выполнять изделия использовать полученные знания, усвоенные приемы и правила техники вязания на практике приобрести навыки: умения применять свои знания в практической деятельности и повседневной жизни