УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. Дождь крапал, моросил Припускал, стучал, косил, Ливнем лил, стеной стоял, Барабанил, травы мял.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Advertisements

ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Обобщение знаний об однородных членах предложения». Подготовила: Бавыкина И.Е. Подготовила: Бавыкина И.Е. учитель.
Что я знаю о глаголе Автор презентации: Ученица 6-го класса Шипуновской средней школы им.А.В.Луначарского Иванова Алина.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока: Из настоящего- в будущее. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
Какие наклонения бывают у глаголов. Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение Наклонения глагола.
В. Поленов. Золотая осень. И. Левитан. Золотая осень.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Глагол - это … А ) слово, которое обозначает предмет Б ) часть речи, слова которой обозначают действия предметов Г ) часть слова.
Что такое осень?. Спасибо за внимание.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Транксрипт:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Дождь крапал, моросил Припускал, стучал, косил, Ливнем лил, стеной стоял, Барабанил, травы мял.

Что вы обо мне знаете? Часть речи Обозначаю действие предмета Имею 3 времени У глагола не бывает предлогов В настоящем времени изменяюсь по лицам и числам В будущем времени изменяюсь по лицам и числам

Как изменяются глаголы в будущем времени?

Глаголы в будущем простом времени отвечают на вопросы ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЮТ?

Глаголы в будущем времени образуются с помощью приставок.

Глаголы в будущем времени изменяются по лицам и числам. Они имеют те же окончания, что и глаголы настоящего времени.

И.И.Левитан

Е.Е.Волков «Октябрь»

И.И.Шишкин « Осень»

И.И.Бродский « Поздняя осень»

Е.Е.Волков «Осенний пейзаж»

СПАСИБО ЗА УРОК!