Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар-практикум с. Инзер ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
МБОУ «СОШ 15» Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе Учитель начальных классов Михайлова Ирина Владимировна г.-к. Кисловодск 2014.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
ОШ 1 Педагогический совет (семинар-практикум) г. Кировское 2015.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
МБОУ «СОШ 27» Методический семинар-практикум г.Пермь 2013.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования.
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Транксрипт:

обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности

« Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и научусь» китайская мудрость

Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Как нужно было ухаживать за репкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями.

Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Какой цвет является твоим любимым и почему? В какой последовательности будет выполнен портрет? С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж? Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе.