ООД Художественно-эстетическое направление (рисование) «Весенный день» Семейный детский сад Воспитатель Беляева О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Advertisements

П РОГРАММА КРУЖКА «П УТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ » структурное подразделение детский сад «Филиппок» МАОУ «Соколовская средняя школа» Составила Лымаренко.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Детский сад 8 «Солнышко».
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
Конкурс- разминка Художники-живописцы пишут 1.Только красками 2.Только карандашами 3.Красками и карандашами Художники-живописцы пишут 1.Только красками.
Материалы и инструменты Карточка 2 Симоненко Л.С. учитель ИЗО МОУ СОШ 92 г.Кемерово.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Николаева С.Г., Николаева С.Г., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 воспитатель.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Презентацию подготовила Евсеева Елена Александровна.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Играем познаём творим Автор: Кононова Ирина Михайловна Воспитатель ГБДОУ 8 Петродворцового района.
Транксрипт:

ООД Художественно-эстетическое направление (рисование) «Весенный день» Семейный детский сад Воспитатель Беляева О.И.

На занятиях по изобразительному творчеству мы не только рисуем, мы ещё активно пополняем словарный запас, знакомимся с новыми понятиями, учимся быть внимательными, замечать на что похожи изображаемые предметы, выделяем характерные признаки предметов, черты лиц, особенности пейзажей в разное время года. Солнышко похоже на блин, монетку, букву «о», другие круглые предметы формой. На фонарь, лампочку, светильник, звезду свойствами.

Дети учатся работать с разными материалами: углём, сухой и масляной пастелью, акварелью, гуашью. Иногда мы делаем набросок, иногда – нет. При работе с красками дети смешивают цвета, испытывают восторг и удивление от полученных новых оттенков. Мы обсуждаем эмоции, которые вызывает та или иная цветовая гамма, думаем о том, почему так. Я рассказываю об особенностях цветовосприятия и эмоциональной окраске разных красок на примерах, знакомлю с «холодными» и «теплыми» красками. Мы обсуждаем, какие краски в каком случае могут пригодиться.

Творческий процесс движет вдохновение. Для того, чтобы дети настроились на работу и воодушевились, чтобы заработала фантазия, я использую иллюстрации к сказкам и работы известных художников.

Работы получаются у всех неповторимо индивидуальные.