КАРЬЕРА РИЭЛТОРА – КРАТКИЙ ПУТЬ К БОГАТСТВУ ИЛИ ДЛИННАЯ ДОРОГА В НИКУДА? XVIII НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ Круглый стол: Пути развития профессионального сообщества. Корпоративные преимущества. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИИ «РИЭЛТОР» РИЭЛТОРСКИМ.
Advertisements

XVII Национальный Конгресс по недвижимости Секция: «Коммерческая недвижимость» Тема: «Необходимые и достаточные условия эффективной работы на рынке коммерческой.
XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Повышение рентабельности риэлторской компании» Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс Конференция: «Риэлторский бизнес: современное состояние и пути успешного развития» Санкт-Петербург,
Жилищный конгресс 2009 Как сохранить бизнес в эпоху перемен лучшие риэлторы России
1 XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Национальные стандарты образовательных услуг » Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КРИЗИС п. Шерегеш, г.
Санкт-Петербург, 4 апреля 2013 год Актуальные проблемы саморегулирования риэлторской деятельности ВЛАСТЬ И РЫНОК: КАКИЕ РЕФОРМЫ НУЖНЫ РОССИЙСКОМУ РЫНКУ.
XIV Национальный Конгресс по недвижимости Секция: «Обеспечение рентабельности риэлторского бизнеса» Тема: «Стратегии управления риэлторской компанией в.
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Преимущества членства в объединениях риэлторов. Формирование региональной ассоциации как способ выхода из кризиса Некоммерческое партнерство Риелторы Дальнего.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
17-й НАЦИОНАЛЬНЫЙ Конгресс по недвижимости город Челябинск, Россия, 7 – 9 июня 2013 года недвижимость под ключ.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ-КОЛЯСОЧНИКАМ ПРИ ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИИ С ВЕРХНИХ ЭТАЖЕЙ НА ПЕРВЫЙ Из опыта работы компаний.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Наша основная работа – продажа и обслуживание программного обеспечения делового назначения. А также все остальное, что нужно предприятию для того, чтобы.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Наш бизнес в помощь Вашему бизнесу» ООО «ИС Центр» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Федеральный реестр сертифицированных агентов и брокеров.
Транксрипт:

КАРЬЕРА РИЭЛТОРА – КРАТКИЙ ПУТЬ К БОГАТСТВУ ИЛИ ДЛИННАЯ ДОРОГА В НИКУДА? XVIII НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ

1. ДОМ ЗАВИСИТ ОТ ФУНДАМЕНТА 2. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА 3. ВЫЙДИ ЗА ПРЕДЕЛЫ КВАДРАТА 4. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НЕ БОЙСЯ МЕЧТАТЬ 2

1.ИНФЕКЦИИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ИХ НОСИТЕЛЯМИ 2.НЕУДАЧА, НЕУСПЕХ, БЕДНОСТЬ 3.УДАЧА, УСПЕХ, БОГАТСТВО ВЫБИРАЙ С КЕМ ОБЩАТЬСЯ 3

1. ЗАНИМАЙСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ 2. ГАРМОНИЯ В ЖИЗНИ 3. СБОРЫ И ОТДЫХ 4. НЕ БОЙСЯ ОГЛЯНУТЬСЯ НАЗАД ЖИЗНЬ КОРОТКА 4

ПЛАН КАРЬЕРЫ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ВЫБОР КОМПАНИИ ВЫБОР СЕКТОРА ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ 5

1.ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ-ВЕРТИКАЛЬНАЯ 2.РИЭЛТОР-ЮРИСТ 3.МЕНЕДЖЕР-ДИРЕКТОР 4.ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-БИЗНЕСМЕН ПЛАН КАРЬЕРЫ 6

1. УЧИСЬ У ПРАКТИКОВ 2.КНИГИ, ТРЕНИНГИ 3. ОПЫТ ДРУГИХ СТРАН 4. ОПЫТ ДРУГИХ ФИРМ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ 7

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗМЕР 2. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОЦЕНТЫ 3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ИМИДЖ 4. ОРИЕНТАЦИЯ НА ИСТОРИЮ 5. ОРИЕНТАЦИЯ НА СОТРУДНИКОВ ВЫБОР КОМПАНИИ 8

1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ УКРАШАЕТ 2.КОМН., КВ., ДОМ, ЗДАНИЕ… 3. ПЕРЕДАЧА КЛИЕНТА ВНУТРИ 4. ПЕРЕДАЧА КЛИЕНТА ВО ВНЕ. ВЫБОР СЕКТОРА 9

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА КОЛИЧЕСТВО 2. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕМПИНГ 3. ОРИЕНТАЦИЯ НА НОВЫХ КЛИЕНТОВ 4. РАБОТА НЕ НА ОДНУ СТОРОНУ 5. УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ 10

1. ОТСТРОЙКА ОТ ДРУГИХ 2. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА 3. ПОДДЕРЖКА ПАРТНЁРСТВА 4. ПОСТОБСЛУЖИВАНИЕ ВАЖНО 11

Вся деятельность риэлтора направлена на нахождение и удержание своих клиентов, наилучшее удовлетворение их запросов и постобслуживание РОЛЬ РИЭЛТОРА И КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУС-ГРУППЫ РАБОТА С КЛИЕНТОМ 12

1. ВНУТРИ КОМПАНИИ 2. ВНУТРИ ГОРОДА 3. ВНУТРИ СТРАНЫ 4. ВНУТРИ МИРА СОТРУДНИЧЕСТВО. МПР 13

1. СИНЕРГИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РИЭЛТОРА, КОМПАНИИ, ПРОФ. ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПАРТНЁРОВ. 2. СИНЕРГИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА, БРЕНДА КОМПАНИИ, БРЕНДА ПРОФЕССИИ. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ 14

1. МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ МИР, НО МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ. 2. УСПЕХ НАШЕЙ КАРЬЕРЫ И ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ НАС. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВИНОГРАДОВ Валерий Николаевич Президент ГК «АВЕНТИН» Президент-элект РГР Тел.: (812)