Адаптивная школа как модель образовательного пространства для успешной социализации детей с ОВЗ Директор школы Ерохина Елена Ивановна
Образовательное пространство это динамическое единство субъектов образовательного процесса и системы их отношений
SWOT – анализ Возможности Угрозы Сильные стороны Поле СИВ «Преобразование школы в школу для детей с разной степенью интеллектуальной недостаточности» Поле СИУ «Оптимальное использование средств окружающего социума. Совершенствование профориентационной работы» Слабые стороны Поле СЛВ «Взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения» Поле СЛУ « Взаимодействие участников образовательного процесса через сетевое сообщество «СТУПЕНИ» на школьном сайте».
педагогическая философия, определяющая миссию школы-центра наличие образовательной концепции и программы развития кадровое обеспечение преобразований школы организация комплексного сопровождения учащихся организация учебно-воспитательного процесса Условия построения и развития модели школы-центра
ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида «Бельско-Устьенский детский дом-интернат» «Бобровский детский дом-интернат» Город Псков
ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида» Основная школа г. Псков дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости Филиал ГБОУ на базе ГБУСО «Бобровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» дети с тяжелой и глубокой степенью ао Филиал ГБОУ на базе ГБУСО «Бельско-Устьенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» дети с умеренной степенью ао
Территориальное расположение ГБОУ
Школьный сайт
Организация работы школы
Схема взаимодействия школы с окружающим социумом
Достижения школы Победитель Всероссийского конкурса «Школа века» Занесение в Занесение в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию города Пскова» Занесение в национальный реестр «Ведущих образовательных учреждений России» Областная экспериментальная площадка Сетевой Центр ПК при ПОИПКРО
Спасибо за внимание!