«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Advertisements

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Решение дробно - рациональных уравнений Решение дробно - рациональных уравнений.
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Решение квадратных уравнений по формуле.. 10 х + 2 х 2 = 0.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.Маркушев.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» 5 класс Учитель: Посельская А.А. «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,
Взаимное расположение графиков линейных функций..
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А. Маркушевич Девиз нашего.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Марушкевич.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
5 класс Обыкнове нные дроби как читают Как записывает ся Как сравнивают Действия с обыкновенн ыми дробями.
Сумма углов треугольника г. 1. Изучить теорему о сумме углов треугольника 2. Уметь применять теорему к решению задач 3. Развивать умение.
Проект ученика 5б класса МБОУ СОШ 8 г. Пушкино Югова Николая Руководитель проекта: учитель математики Мельникова Т.В.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.
С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Рудаки.
Транксрипт:

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич

Динамическая пауза

I вариант II вариант

Запись дробей в Индии Запись означает: