Тюмень, 2014 г. Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта 1 Федеральное государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО Березниковский строительный техникум Пермский край, г.Березники, ул. Свердлова 128 ведёт свою историю с 1 сентября 1953года.
Advertisements

Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций ГБПОУ «Шадринский политехнический колледж» Харлов М.А., директор колледжа, к.т.н.
Об итогах приема в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Карелия в 2012 году.
(Мониторинг ЦПО, май 2009г.) Слесарь Продавец, контролер-кассир Мастер общестроительных работ Сварщик Слесарь по ремонту оборудования электростанций Автомеханик,
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
О подготовке кадров для промышленности, дорожного хозяйства и строительства в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального.
Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Министерство образования и науки Самарской области.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Совместная деятельность бизнес-структур и образовательных учреждений по формированию экономической, предпринимательской и инновационной активности обучающихся.
Кафедра «Строительство и сварочные технологии» ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
О развитии системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в сфере машиностроения Директор Департамента образования и науки Тюменской.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирская государственная автомобильно – дорожная.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ.
Транксрипт:

Тюмень, 2014 г. Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА Бауэр В.И., директор

Принципы и предпосылки объединения 1. Концентрация образовательных программ в подразделениях по отраслевому признаку. 2. Интеграция многоуровневой подготовки НПО-СПО-ВПО. 3. Территориальная близость имущественного комплекса. 4. Общность стратегических целей и задач развития. 2 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Ожидаемые результаты 1. Устойчивое развитие ИНСТИТУТА, как многоуровневого учебного заведения университетского типа. 2. Объединение коллектива ИНСТИТУТА вокруг общих целей и задач. 3. Высокое качество и эффективность всех видов деятельности. 4. Повышение финансовой устойчивости ИНСТИТУТА. 5. Преумножение традиций УНИВЕРСИТЕТА, как уникального государственного образовательного комплекса. 3 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

4 Приказ об объединении Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

5 Зам. дир. по УМР Учебно-методический отдел Центр информационных технологий Зам. дир. по УВР Служба социальных педагогов Персонал по УВР Зам. дир. по НР Экономическая служба Направление «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» Направление «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Направление «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Экономическое направление Отделение НПО / СПО Зам. дир. по АХО Корпус 2 Корпус библиотеки Корпус 17 Директор Педагогический совет Ученый совет Учебно-производственные мастерские Кафедра ЭАТ Кафедра САТМ Кафедра ТТС Кафедра ТУР Кафедра ПМ Кафедра Ин. Яз 2 НОЦ «Лингва» Оптимизация структуры Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Интеграционная модель многоуровневой подготовки Профессия НПОСпециальность СПОНаправление ВПО Водитель Автомеханик Организация перевозок и управление на транспорте Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Технология транспортных процессов; Эксплуатация транспортно – технологических машин и комплексов Наземные транспортно – технологические машины и комплексы; Наземные транспортно – технологические машины и средства; Штукатур, Мастер общестроительных работ, Мастер отделочных строительных работ Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Строительство Слесарь-ремонтник Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ Нефтегазовое дело Электрогазосварщик ручной дуговой сварки Сварочное производство Машиностроение Слесарь-ремонтник Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения Нефтегазовое дело 6 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Количество зачисленных в ИТ выпускников Политехнического колледжа Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Расширение спектра дополнительных образовательных услуг 8 1)Актуальные проблемы физико – математических дисциплин. 2)Методы переработки и контроль качества углеводородных ресурсов. 3)Слесарь по ремонту автомобилей. 4)Менеджмент в промышленности. 5)Документационное обеспечение профессиональной деятельности. 6)Основы педагогического мастерства. 7)Основы черчения. 8)Теоретическая а практическая геодезия. 9)Разработка проектной документации. 10)Сварка пластмассы. Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Улучшение материально – технической базы 9 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

Учебные подразделения Университета Торонто 10 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта Факультет Прикладной науки и техники Факульте Архитектуры, ландшафта и дизайна ФакультеАрхитектуры, ландшафта и дизайна Факультет Искусств и наук ФакультетИскусств и наук Факультет Стоматологии ФакультетСтоматологии Факультет Лесного хозяйства ФакультетЛесного хозяйства Факультет аэрокосмических исследований Факультет Информатизации ФакультетИнформатизации Факультет Кинезиологии и физического воспитания ФакультетКинезиологии и физического воспитания Факультет Права,Факультет Права, Школа Управления Факультет Медицины ФакультетМедицины Факультет Музыки Факультет Факультет Фармокологии Общественного здравоохранения, Факультет социальной работы Факультетсоциальной работы

11 Учебный центр OETIO операторов кранов в Оквилле Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

12 Учебный центр OETIO операторов тяжелой техники в Морисбурге Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта

13 Схема регулирования кадровой политики в отраслях Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта Министерство труда Ассоциация работодателей Учебные центры Профсоюз

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 14 Формирование современной системы непрерывного профессионального образования в сфере транспорта