Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Advertisements

Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Транксрипт:

Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса

Знакомство с микро государствами Зарубежной Европы Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей.

Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Познакомиться со спецификой географического положения, административно-территориального устройства, экономики государств; Выявить значение государств- карликов в экономико-историческом развитии всего европейского региона ; Расширить кругозор учащихся

Основополагающий вопрос: Какие они страны- малышки?

Темы самостоятельных исследований учащихся Андорра Географическое положение Политический строй Население Структура хозяйства Историческая справка Лихтенштейн Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Сельское хозяйство туризм Ватикан Географическое положение Государственный строй Население Ватикана Папа Римский Экономика, историческая справка Герцогство Люксембург Общие сведения Население Государственный строй Промышленность Сельское хозяйство Транспорт

Мальта Географическое положение Государственный строй Население Экономика, Сельское хозяйство Туризм Историческая справка Монако Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Лесное хозяйство Туризм Историческая справка Сан-Марино Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Сельское хозяйство Транспорт Историческая справка

Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): На этом этапе формируются группы, составляется план действий. Обсуждаются возможные источники информации

Этапы и сроки проведения проекта 2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - работа с группами по обсуждению задания -и-индивидуальная работа с каждой группой по составлению плана работы, обсуждение индивидуальной работы каждого. -домашнее задание по подбору материалов к проекту -работа в группах по поиску информации в интернете, во внеурочное время. - урок- семинар, оценка первого этапа работы. -подготовка и оформление материалов проекта к итоговому уроку- путешествию. ; -

Этапы и сроки проведения проекта 3. Заключительный этап ( 1 неделя): - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде справочника, презентаций; - урок- путешествие (защита и оценивание проектов)

УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ

На сайте в Интернете -