Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса
Знакомство с микро государствами Зарубежной Европы Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей.
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Познакомиться со спецификой географического положения, административно-территориального устройства, экономики государств; Выявить значение государств- карликов в экономико-историческом развитии всего европейского региона ; Расширить кругозор учащихся
Основополагающий вопрос: Какие они страны- малышки?
Темы самостоятельных исследований учащихся Андорра Географическое положение Политический строй Население Структура хозяйства Историческая справка Лихтенштейн Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Сельское хозяйство туризм Ватикан Географическое положение Государственный строй Население Ватикана Папа Римский Экономика, историческая справка Герцогство Люксембург Общие сведения Население Государственный строй Промышленность Сельское хозяйство Транспорт
Мальта Географическое положение Государственный строй Население Экономика, Сельское хозяйство Туризм Историческая справка Монако Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Лесное хозяйство Туризм Историческая справка Сан-Марино Географическое положение Государственный строй Население Промышленность Сельское хозяйство Транспорт Историческая справка
Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): На этом этапе формируются группы, составляется план действий. Обсуждаются возможные источники информации
Этапы и сроки проведения проекта 2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - работа с группами по обсуждению задания -и-индивидуальная работа с каждой группой по составлению плана работы, обсуждение индивидуальной работы каждого. -домашнее задание по подбору материалов к проекту -работа в группах по поиску информации в интернете, во внеурочное время. - урок- семинар, оценка первого этапа работы. -подготовка и оформление материалов проекта к итоговому уроку- путешествию. ; -
Этапы и сроки проведения проекта 3. Заключительный этап ( 1 неделя): - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде справочника, презентаций; - урок- путешествие (защита и оценивание проектов)
УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ
На сайте в Интернете -