Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта» ЧЕРЕПАНОВА ЛИДИЯ ФЕДОРОВНА Преподаватель специальных дисциплин
Общие сведения Образование: Новосибирская академия водного транспорта, квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии транспорта»; Тюменский государственный колледж профессионально- педагогических технологий, квалификация: социальный педагог, педагог-организатор по специальности «Социальная педагогика»; Омский технический колледж водного транспорта, квалификация: бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»; Новосибирский техникум электронных приборов, квалификация: техник-технолог по специальности «Производство электровакуумных приборов» Образование: Новосибирская академия водного транспорта, квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии транспорта»; Тюменский государственный колледж профессионально- педагогических технологий, квалификация: социальный педагог, педагог-организатор по специальности «Социальная педагогика»; Омский технический колледж водного транспорта, квалификация: бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»; Новосибирский техникум электронных приборов, квалификация: техник-технолог по специальности «Производство электровакуумных приборов» Преподаватель специальных дисциплин Преподаватель специальных дисциплин ГАОУ СПО Тюменский колледж водного транспорта Педагогический стаж преподавателем 1 год; Педагогический стаж 28 лет ; Общий стаж 35 лет Педагогический стаж преподавателем 1 год; Педагогический стаж 28 лет ; Общий стаж 35 лет
Самообразование Тема: «Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе» Обоснование: тесное взаимодействие преподавателя и студента позволяет повысить студенту мотивацию к обучению, а преподаватель - повышает свой образовательный уровень профессиональной деятельности. Цель: Формирование общих и профессиональных компетенций у студентов в соответствии с ФГОС.
2011/12 уч. год 40 % 2011/12 уч. год 40 % Качественная успеваемость по дисциплинам при 100% абсолютной успеваемости 2012/13 уч. год 47 % 2012/13 уч. год 47 % 2013/14 уч. год 53 % 2013/14 уч. год 53 %
Content Title Методические материалы ОП. 04 Экономические и правовые основы производственной деятельности «Повар, кондитер» ОП.11 Экономика отрасли Судовождение ОП.07 Основы экономики менеджмента и маркетинга Технология продукции общественного питания ОП. 11 Техническое оснащение и организация рабочего места Раздел Технология продукции общественного питания Рабочие программы по дисциплинам Методические указания по выполнению практических работ Методические указания внеаудиторной самостоятельной работы ФОС (текущий, промежуточный и итоговый контроль) по дисциплинам Комплекты дидактического материала по дисциплинам
Знание и использование современных образовательных технологий Деятельностнаятехнология Интерактивные технологии Тестовые технологии Технология дискуссии Личностно- ориентированные технологии
Повышение квалификации Качество достигаемых результатов зависит от личностных характеристик педагога, его педагогических умений, компетентности.
Участие в проектах
Внеурочная деятельность КЛАССНЫЕ ЧАСЫ «Я хочу взять кредит» «Юность опаленная войной» «Патриотизм и толерантность» «Улица имени маршала Малиновского»
АНО «Семья России»
Шагаю в ногу со временем
Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Продолжать работу по теме самообразования: «Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе» Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности - - Планирую.
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала. В.П.Беспалько