Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 53КК ст. Платнировская Кореновский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для формирования чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, посредством реализации проекта «Память сердца» И. С. Абрамова, старший.
Advertisements

Эпоха Петра I.. Гангутское сражение 25 – 27. VII 1714 г.
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского II Ямало-Ненецкий окружной тур.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Муниципальное учреждение образования Селивановская основная общеобразовательная школа.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 53КК ст. Платнировская Кореновский район Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 53КК ст. Платнировская Кореновский район «РОССИЯ В ПОИСКАХ НОВЫХ ОБРАЗОВ, ИЛИ СПОР О ТОМ, КАК НУЖНО РОДИНУ ЛЮБИТЬ?» Автор: Барсуков Виктор Николаевич, 1 курс ГБОУ НПО ПУ-53КК ст. Платнировская, Кореновский район, Краснодарский край, Россия, Руководитель: Тниконович Галина Андреевна преподаватель обществознания ГБОУ НПО ПУ-53КК ст. Платнировская, МО Кореновский район, Краснодарский край Россия,

Актуальность: Тема патриотизма постоянно всплывает на различных витках истории, а что это такое? Не вообще, а для конкретного человека в частности. Нужны ли патриоты сегодня? Актуальность: Тема патриотизма постоянно всплывает на различных витках истории, а что это такое? Не вообще, а для конкретного человека в частности. Нужны ли патриоты сегодня? Проблема исследования: патриотизм, как явление без которого общество и страна не могут полноценно функционировать. Проблема исследования: патриотизм, как явление без которого общество и страна не могут полноценно функционировать. Объект исследования: определить составляющие факторы патриотизма. Объект исследования: определить составляющие факторы патриотизма. Предмет исследования: содержание патриотизма в представлении граждан. Предмет исследования: содержание патриотизма в представлении граждан. Цель работы: исследование вопроса отношения к понятию «патриотизм» разных возрастных поколений – «отцов и детей», проследить как понятие «патриотизм» эволюционировало в истории России. Цель работы: исследование вопроса отношения к понятию «патриотизм» разных возрастных поколений – «отцов и детей», проследить как понятие «патриотизм» эволюционировало в истории России.

Задачи исследования: Задачи исследования: - выделить основные элементы трансформации патриотизма в истории России; - выделить основные элементы трансформации патриотизма в истории России; - выявить элементы содержания патриотизма современной молодежи; - выявить элементы содержания патриотизма современной молодежи; - дать понятию «патриотизм» ясное определение. - дать понятию «патриотизм» ясное определение. Гипотеза исследования: у большинства представителей молодого поколения однобокое содержание понятия патриотизм : «Родину любить». Гипотеза исследования: у большинства представителей молодого поколения однобокое содержание понятия патриотизм : «Родину любить». Методы: изучение документальных источников по проблеме патриотизма; самостоятельный социологический опрос среди ГБОУ НПО ПУ-53КК обучающихся, родителей, мастеров и преподавателей, анализ социологических опросов. Методы: изучение документальных источников по проблеме патриотизма; самостоятельный социологический опрос среди ГБОУ НПО ПУ-53КК обучающихся, родителей, мастеров и преподавателей, анализ социологических опросов.

«Патриотизм - любовь к отчизне. Патриот - полный любви к отчизне» «Патриотизм – это преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу» В.И. Даль. С.И. Ожегов.

«Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми!» Святослав Игоревич. Историческое формирование идеи патриотизма в России.

«Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. Итак не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное за род свой, за Отечество… А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего». Пётр I Великий

«Патриотизм есть любовь к Родине, одно из самых глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных Отечеств» В.И. Ленин «Не грязь и не морозы остановили гитлеровские войска после их прорыва к Вязьме и выхода на подступы к столице. Не погода, а люди, советские люди! Это были особые, незабываемые дни, когда единое для всего советского народа стремление отстоять Родину, и величайший патриотизм поднимали людей на подвиг» Г. К. Жуков

Анализ социологического опроса. опрос среди родителей, преподавателей, мастеров.

«Какое значение для вас имеет понятие патриотизм?» опрос среди обучающихся на 1 курсе ГБОУ НПО ПУ-53КК.

опрос юношей 2-3 курсов ГБОУ НПО ПУ-53КК

опрос обучающихся 1-3 курсов ГБОУ НПО ПУ-53КК

Заключение: Основные составляющие патриотизма. Уважение к месту рождения и проживания, забота о нем. Уважение к месту рождения и проживания, забота о нем. Уважение к своим предкам, готовность прийти на выручку своим землякам, желание помогать им, отучать от дурного; Уважение к своим предкам, готовность прийти на выручку своим землякам, желание помогать им, отучать от дурного; Делать конкретные дела для улучшения состояния своей Родины; Делать конкретные дела для улучшения состояния своей Родины; соблюдение законов нашей страны; соблюдение законов нашей страны; способность к вооруженной защите своей Родины, уважение к военной истории нашей страны; способность к вооруженной защите своей Родины, уважение к военной истории нашей страны; почитание героических поступков и подвигов соотечественников. почитание героических поступков и подвигов соотечественников.