Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Транксрипт:

повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования; сохранение единства образовательного стандарта РФ. охрана и укрепление физического, психического эмоционального здоровья детей; обеспечение преемственности образования различных уровней; создание условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; обеспечение вариативности содержания программ с учетом образовательных потребностей детей; формирование социокультурной среды, соответствующей особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи. Цели и задачи ФГОС:

ФГОС разработан на основе: - Конституции РФ; - Законодательства РФ; - Конвенции ООН о правах ребёнка. Основные принципы, заложенные в этих документах: поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в развитии человека; личностно-развивающий, гуманистический принцип взаимодействия взрослых и детей; уважение к личности ребёнка; реализация программы в форме игровой, познавательной и исследовательской деятельности, творческой активности.

В стандарте учитываются: индивидуальные потребности ребёнка, связанные с: жизненной ситуацией; состоянием здоровья и определяющие особые образовательные потребности; индивидуальные потребности отдельных категорий детей в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком программы на разных этапах её реализации.

Основные принципы дошкольного образования полноценное проживание ребёнком всех этапов детства: младенческого, раннего, дошкольного; обогащение детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка; активность ребёнка в выборе содержания своего образования; сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество с семьёй; приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства; формирование интересов ребёнка в различных видах деятельности; соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей; учет этнокультурной ситуации развития детей.