Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Advertisements

Основные направления работы классного руководителя.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами

Введение Формирование личности – Формирование личности – многофакторный процесс. Наиболее успешно он протекает, если усилия влияющих факторов (психолого-педагогического, социально-культурного) объединены, их влияние на личность скоординировано, а действия скорректированы, спланированы и реализуются в единстве.

Для обеспечения целостности воспитательного воздействия на студента, классный руководитель призван организовывать, координировать, а возможно даже корректировать взаимоотношения основных коллективов: Коллектив группы Преподаватели Родители Руководители кружков и секций Классный руководитель

Организационно- координирующие- коррекционная функция Организовать Координировать Корректировать Сотрудничать

- Личностные особенности студента; - Ценностные ориентации студента; - Актуальный уровень знаний; - Уровень развития группового коллектива; - Инновационные процессы в области воспитания; - Отношения в семье.

- Соотнесение исходных данных диагностики с современными требованиями, предъявляемыми к воспитанию разносторонней, самобытной творческой индивидуальности; - Оценка содержания, различных форм и методов воспитания инновационных процессов образования; - Определение показателей эффективности воспитательной работы со студентами.

- Постановка цели и задач воспитательной работы со студентами; - Выбор оптимальных способов взаимодействия со студентами; - Выбор форм и методов организации работы в группе; - Составление плана работы и жизнедеятельности группового коллектива.

- Реализация контроля за выполнением плана; - Сравнение реальных результатов с предполагаемыми; - Своевременная выработка необходимых мероприятий в случае возникновения нестандартной ситуации; - Корректировка своих действий и действий студентов в нужном направлении.

Выводы Воспитательная деятельность классного руководителя достигает цели и дает положительные результаты при условии, если она проводится в определенной системе. Под системой работы классного руководителя надо понимать единство задач, принципов, содержания, методов, форм организации процесса воспитания в соответствии с возрастом, потребностями и способностями студента, интересом общества и государства.