МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 «а» класса Профессиональное кредо: «Нужно любить то, что ты делаешь, и тогда труд возвышается до творчества»
Воспитательная программа «Семь дорог» Сроки реализации: г
Цель программы: создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика как успешного и талантливого человека. Задачи программы: формирование у детей толерантного отношения к другим людям, интереса к проявлениям их индивидуальности, умения оценить, признать успех, достижение, приоритет того, кто находится рядом; формирование у детей умения переживать неудачи, преодолевать препятствия; организация участия детей в конкурсах и соревнованиях различного уровня.
Направления реализации программы «Семь дорог» Спортивно - оздоровительное «Здоровому – всё здорово» Экологическое «Живое рядом» Профессионально – трудовое «Я в мире труда и профессий» Семейное «Дорога в мир семьи» Гражданско-правовое «Я – гражданин России» Художественно-эстетическое «Мир прекрасного» Духовно – нравственное «Я – Человек и личность» Спортивно - оздоровительное «Здоровому – всё здорово»
Новизна опыта Театр - способствует раскрытию и развитию творческого потенциала; - помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - способствует ранней социализации ребенка; - воспитывает человека думающего, чувствующего, ответственного; - оказывает позитивное воздействие на духовный мир ребенка, формирует ценностные ориентации. воспитание духовно-нравственного человека через театральную деятельность
Виды деятельности - сценический тренинг - театральные этюды с использованием нравственных ситуаций «Театр- экспромт»; - просмотр и обсуждение телеспектаклей; - написание сценария; - репетиции; - создание костюмов, декораций.
Работа с родителями Гармоничное воспитание личности учащегося – это общее дело родителей и учителей
Ученическое самоуправление Классное собрание Совет класса Родительский совет Классный руководитель Совет старшеклассников
Общественные поручения Староста Ответственный за дежурство в классе Ответственный за питание Ответственный за дежурство по этажу Физорг Творческие группы Постоянные Временные
Индикаторы Уровень воспитанности
Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью школы
Выпускник Осознающий собственную самоценность Умеющий заниматься самопознанием и самообразованием Способный к самоактуализации, самореализации и самоопределению Имеющий богатый внутренний мир, духовность, рефлексивные способности Готовый к межкультурному взаимодействию Открытый к иным культурам, ценностям, взглядам