МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Транксрипт:

МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 «а» класса Профессиональное кредо: «Нужно любить то, что ты делаешь, и тогда труд возвышается до творчества»

Воспитательная программа «Семь дорог» Сроки реализации: г

Цель программы: создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика как успешного и талантливого человека. Задачи программы: формирование у детей толерантного отношения к другим людям, интереса к проявлениям их индивидуальности, умения оценить, признать успех, достижение, приоритет того, кто находится рядом; формирование у детей умения переживать неудачи, преодолевать препятствия; организация участия детей в конкурсах и соревнованиях различного уровня.

Направления реализации программы «Семь дорог» Спортивно - оздоровительное «Здоровому – всё здорово» Экологическое «Живое рядом» Профессионально – трудовое «Я в мире труда и профессий» Семейное «Дорога в мир семьи» Гражданско-правовое «Я – гражданин России» Художественно-эстетическое «Мир прекрасного» Духовно – нравственное «Я – Человек и личность» Спортивно - оздоровительное «Здоровому – всё здорово»

Новизна опыта Театр - способствует раскрытию и развитию творческого потенциала; - помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - способствует ранней социализации ребенка; - воспитывает человека думающего, чувствующего, ответственного; - оказывает позитивное воздействие на духовный мир ребенка, формирует ценностные ориентации. воспитание духовно-нравственного человека через театральную деятельность

Виды деятельности - сценический тренинг - театральные этюды с использованием нравственных ситуаций «Театр- экспромт»; - просмотр и обсуждение телеспектаклей; - написание сценария; - репетиции; - создание костюмов, декораций.

Работа с родителями Гармоничное воспитание личности учащегося – это общее дело родителей и учителей

Ученическое самоуправление Классное собрание Совет класса Родительский совет Классный руководитель Совет старшеклассников

Общественные поручения Староста Ответственный за дежурство в классе Ответственный за питание Ответственный за дежурство по этажу Физорг Творческие группы Постоянные Временные

Индикаторы Уровень воспитанности

Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью школы

Выпускник Осознающий собственную самоценность Умеющий заниматься самопознанием и самообразованием Способный к самоактуализации, самореализации и самоопределению Имеющий богатый внутренний мир, духовность, рефлексивные способности Готовый к межкультурному взаимодействию Открытый к иным культурам, ценностям, взглядам