Для постановки на сцене в школьном « Театре на английском языке » были выбраны сцены из романа Чарльза Диккенса « Оливер Твист ». Мы поразились жестокости,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Advertisements

Булгаков Михаил Афанасьевич «Мастер и Маргарита».
Организация творческой исследовательской деятельности.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
МАДОУ «Детский сад 6» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе © Бахирева Л.О.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Основные этапы исследовательской деятельности. Боеспособность пехотных соединений русской армии в русско-турецкой войне гг. (на примере N-ской.
«Создание и реализация внеурочных проектов по физике» ( Из опыта проведения Фестиваля учебных проектов и творческих работ учащихся) Гриневич Людмила Александровна,
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Проектная деятельность в школе.. Вовлечение учащихся в проектную деятельность Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как.
Транксрипт:

Для постановки на сцене в школьном « Театре на английском языке » были выбраны сцены из романа Чарльза Диккенса « Оливер Твист ». Мы поразились жестокости, которая окружала главного героя с самых первых лет его жизни.

Так возникла идея исследовать некоторые факты из жизни « старой доброй Англии викторианской эпохи », которые были описаны в романе, с целью ответа на вопрос : насколько они реальны, а насколько вымышлены.

Существовал ли реальный город и работный дом в Англии, где родился Оливер Твист ; Какими были условия жизни в работных домах Англии середины 19 века ; На какое будущее могли рассчитывать воспитанники работных домов ; Какова была судебная система времен Диккенса, какими полномочиями обладали мировые судьи. Задачи, решаемые для реализации цели, поставленной в работе

Подготовительный этап, в ходе которого формировались представления о предмете исследования, ставились цели и задачи проектной работы. Исследовательская деятельность, с выдвижением идей и предположений, проведением поиска и анализа информации по изучаемому вопросу, обмен и систематизация полученных данных, формулировка собственных выводов и решение поставленных задач. Написание отдельных частей работы, связывание их в единое целое, оформление в качестве печатной работы. Этапы исследования

Объектом исследования данной проектной работы выступает социальная и культурная жизнь британского общества середины XIX века. Предметом исследования является анализ фактов и сюжетных сцен романа Ч. Диккенса « Оливер Твист » с точки зрения реальности их существования для эпохи, в рамках которой живут герои романа.

Диккенс показал жизнь бедняков в более мрачных тонах, чем это было на самом деле, стараясь тем самым привлечь внимание властей и способствовать решению проблемы через проведение демократических реформ. Наша гипотеза

С точки зрения проверки нашей гипотезы о достоверности фактов, изложенных в романе, нам было важно найти хотя бы прототип города, где мог родиться Оливер. Город, где родился Оливер Твист Сопоставив факты, мы пришли к выводу, что это мог быть город Питерборо в 120 км. от Лондона по северной дороге.

Изучив биографию Чарльза Диккенса, мы узнали, что подобно своему герою с лет Чарльз ощутил ужасающие тяготы жизни, оказавшись на лондонском « дне ».

Вполне вероятно, что посещение Диккенсом работного дома в Лондоне сыграло свою роль в превращении образа этого заведения в визитную карточку романа « Приключения Оливера Твиста ». Прототип работного дома Оливера

Жизнь в работном доме С принятием в 1834 году Закона о бедных, всех, кто обращался за социальной помощью, принудительно помещали в работный дом. Поэтому условия жизни стали искусственно ухудшать : строгий распорядок, система наказаний, скудный рацион, изнурительный труд.

Самая известная детская профессия в Англии того времени - трубочист. Что ждало детей за порогом работного дома Оказывается « школы карманников » существовали в действительности. Изучая факты, следует признать, что сюжет романа « Приключения Оливера Твиста » как нельзя более отвечает реальностям того времени.

Условия проживания в работном доме из романа « Приключения Оливера Твиста » показаны писателем в более мрачных тонах. Рацион питания в работных домах выглядит гораздо разнообразнее, чем то, что давали детям из романа « Приключения Оливера Твиста ».

Не подлежит сомнению реальность картины викторианского правосудия, показанная Диккенсом в его романе : приговор на 3 месяца каторжных работ за недоказанную кражу носового платка входил в полномочия мирового судьи и был законным для того времени. Судебная система в Англии середины XIX века

1. Образ города и работного дома, где родился Оливе Твист, Диккенс сделал собирательным, подчеркивая возможность их существования в любом графстве Англии середины XIX века. 2. Условия проживания в работном доме показаны писателем в более мрачных тонах, чем это было в реальности. Намеренно сгустив краски, Диккенс, возможно, стремился привлечь внимание общественности к положения людей, оказавшихся в нищете. 3. Жизнь героя за порогом работного дома описана в романе абсолютно правдиво. Тяжелая работа подмастерьем, школа воров - карманников – реальные факты жизни детей - воспитанников работных домов. 4. Мы установили реальность картины викторианского правосудия, показанную Диккенсом в его романе. Выводы

Работа над проектом дала нам представление о персонажах, которых нам предстоит сыграть в нашем школьном Театре на английском языке. Жестоких и бессердечных с точки зрения общественной морали нашего времени, но естественных и правдивых для времен « старой доброй Англии », таких, как их показал Чарльз Диккенс в своём бессмертном романе « Приключения Оливера Твиста ».