Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир Миодушевский
Волшебный мир Театра Моисеева Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Любимская ООШ г. Любим, 2014 г.
Цели проекта Образовательные: дать представление о театре, разнообразии театров, их значении для людей. Способствовать организации практической театрализованной деятельности. Развивающие: способствовать развитию артистических способностей, культуры и техники речи, наблюдательности, памяти, воображения, формированию информационной культуры, эстетическому развитию. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры.
О проекте Типология проекта: творческий Предметная область: окружающий мир Категория участников: обучающиеся 3 класса Длительность: среднесрочный
Творческое название Театр! Как много значит это слово… Как много значит это слово…
Этапы проекта Название этапов, сроки Деятельность обучающихся Деятельность педагога 1. Подготовительный (1 занятие) Формулируют проблемный вопрос.Формулирует основополагающий вопрос и создает проблемную ситуацию. 2. Проектировочный (1 занятие) Определяют темы исследования, формулируют частные вопросы, формируют группы. Координирует работу учащихся. 3. Практический (2 недели) Создают презентации, публикации, выбирают произведение, распределяют роли. Координирует работу. 4. Контрольно- коррекционный (1 неделя) Корректируют работы.Координирует работу. 5. Заключительный (2 недели) Представляют спектакль зрителям.Координирует работу, создает портфолио.
Основополагающий вопрос: Могу ли я создать прекрасное? Проблемный вопрос: Зачем нужны театры?
Подготовительный и проектировочный этапы
Практический Практический этап
Коррекционный этап
Частные вопросы Темы исследований Формы отчетности 1. Что такое театр? 1.1 История театра на Руси. 1.2 Виды театров. 1.3 Театры Ярославля. 1.4 Театральный алфавит. презентация закладки буклет книжки-малышки 1, Кто работает в театре? 2.1. Театральные профессии. презентация 3. Как поставить спектакль? 3.1. Правила поведения в театре 3. 2 Постановка спектакля. памятка презентация
Заключительный этап
Состав УМК Визитка проекта Дидактические материалы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Работы обучающихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8123, Информационные ресурсы
Дергачёва М. Волшебные праздники./- М. РОСМЭН,2000 Гончарова. О.В и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. –М: ТЦ.Сфера,2010 Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей. – М. Т.Ц. Сфера 2010 Электронный ресурс: ru.wikipedia.org. teatr–kukol.nabchelny.ru