Обобщение опыта организации проектной деятельности обучающихся на базе ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Учитель ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Парфенкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Advertisements

Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская.
Проектная деятельность, как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся Автор Годунова Н.А. 2015г.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Транксрипт:

Обобщение опыта организации проектной деятельности обучающихся на базе ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Учитель ШДО ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Парфенкова С.А. Межрегиональная конференция «Региональная модель предоставления общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий детям-инвалидам, нуждающимся в обучении на дому»

Метод проектов это технология образовательной деятельности, в которой учащийся ставит и решает практически значимые проблемы и задачи (Е.С.Полат)

Этапы работы над проектом: Постановка проблемы Планирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио проекта

Этап постановки проблемы Выбор темы проекта, его типа, количества участников Разработка анкеты выявления интересов, выбор из предложенных тем, создание видеоряда и др. Определение цели и задач проекта Оформление дневника проекта

Этап постановки проблемы

Этап планирования проекта

Этап поиска информации

Этап создания продукта

Видеопутешествие «Волга глазами ярославцев»

Творческий проект «Путешествие маленькой капельки»

Исследовательский проект «Береги чистую воду!»

Практико-ориентированный проект «Создание новой железнодорожной магистрали»

Надпредметный проект. Дневник «Один день из жизни юной горожанки Рыбинска Ярославской губернии»

Надпредметный проект. Дневник «Один день из жизни горожанки Англии конца XIX века»

Надпредметный проект. Путеводитель «Ярославль конца XIX - начала XX веков»

Этап презентации проекта

Этап презентации проекта. Самооценка

Преимущества сетевых дистанционных взаимодействий в организации проектной деятельности: возможность мультимедиа представления материала; оперативную обратную связь, позволяющую анализировать подготовку и выполнение проектной работы на различных этапах; доступность общения независимо от удаленности участников, что зачастую снимает коммуникативные проблемы, особенно часто возникающие при организации проектов; возможность одновременно работать в группе и индивидуально; использование информационно-образовательной среды школы, открывающей возможность долгосрочного обращения к опыту выполненной работы и ее результатам; использование продуктов проектной деятельности на уроках в качестве дидактических материалов.

Спасибо за внимание!