Первая младшая группа «Теремок» Воспитатель: Ковалева Екатерина Александровна Младший воспитатель: Бокова Лилия Леонидовна Первая младшая группа «Теремок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Advertisements

Презентацию составил педагог-психолог Юго-Камского детского сада 4 Арефина Ольга Васильевна.
Дс 174 Возрастные особенности детей 3-4 лет 11 гр
Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста
Первые три года жизни – это период наиболее быстрого физического и психического развития детей. Первые три года жизни – это период наиболее быстрого физического.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект : «С началом учебного года!». Срок реализации: – 1.09 Участники : дети средней группы, воспитатели, родители Возраст детей : 4 – 4,6 года.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Транксрипт:

Первая младшая группа «Теремок» Воспитатель: Ковалева Екатерина Александровна Младший воспитатель: Бокова Лилия Леонидовна Первая младшая группа «Теремок» Воспитатель: Ковалева Екатерина Александровна Младший воспитатель: Бокова Лилия Леонидовна

Младший возраст – важнейший период в жизни дошкольника. Именно в этот период происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Именно в этом возрасте у детей начинается очень важный период, который психологи называют «кризис трех лет». У ребенка появляется стремление к самостоятельности, нетерпимость к опеке взрослых, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Главной задачей воспитателей в работе с данной возрастной группой является то, что бы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности. Дети первой младшей группы – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Поэтому разнообразная деятельность составляет важнейшее условие их развития. Исходя из этого, пребывание детей в детском саду организуется так, чтобы они получили возможность участвовать в разнообразных делах. Эмоционально – насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основой для решения всех воспитательных задач. Количество детей в группе Мальчиков Девочек

Конструирование

НАБЛЮДЕНИЕ: « КАК ВЕТОЧКИ ВОДИЧКУ ПЬЮТ» «РАЗНОЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА»

Развитие детей по основным показателям выросло в два раза, это стало возможным за счет создания благоприятной развивающей среды. В группе применялся проективный метод, что так же способствовало развитию детей, позволяя им глубже погрузиться в «проблему» и получить максимум информации. Во втором полугодии в нашей группе прошли такие проекты, как: «Моя семья», «Водичка – водичка», «Солнышко», «Рыбка озорница», Познакомьтесь – одуванчик», «В гостях у сказки (колобок, теремок)». В проектной деятельности принимали участие не только дети и воспитатели, но и родители. Создавались совместные работы детей и родителей: аппликации, рисунки, поделки, книжки – малышки.