Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Advertisements

Возьми столовую салфетку, состоящую из трёх слоёв. Раздели все слои. Возьми столовую салфетку, состоящую из трёх слоёв. Раздели все слои.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
- Ножницы кладут с правой стороны кольцами к себе. – Передают ножницы кольцами от себя. – Ножницы нельзя близко подносить к лицу, глазам. – Нельзя размахивать.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Цветущая веточка из салфеток Немиро Людмила Васильевна Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Дс 174 Елецкая Т.В. Цветок из салфеток
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Образец подзаголовка Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Цветок из салфеток Ганиева Лариса Юмадиловна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 г. Бакал.
Цветок из салфеток Лукяненко Элеонора Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Изобразительное искусство Нетрадиционное рисование.
1 «Нетрадиционные техники рисования» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовили: Шибаева Виктория Владимировна.
Транксрипт:

Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, особенно подходит для занятий с детьми дошкольного возраста, так как их деятельность в этот период носит предметный характер, то есть, основана на активном взаимодействии с различными предметами. Поощряя проявление фантазии и творчества, используя нетрадиционные формы работы с бумагой, нельзя забывать о закреплении уже освоенных умений и навыков: вырезание симметричных фигур из бумаги, сложенных в несколько раз, а также вырезание по нарисованному контуру; силуэтное вырезание; различные приемы аппликации (обрыванием, объемная аппликация). Всё это развивает у детей чувство цвета, гармонии, пространственного и образного мышления. Коротких Даша, 6 лет, «Цветущие маки»

Возраст: от четырёх лет и старше. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, объём, силуэт. Материалы: цветная бумага, плотная белая бумага, клей ПВА, нитки, старые обложки журналов, обёрточная бумага. Способ получения изображения: ребёнок приклеивает кусочки бумаги телесного цвета по форме лица, после чего прикрепляет на лист плотной бумаги нитки цвета волос. Глаза, брови, костюм, галстук и другие детали портрета вырезаются из цветной бумаги или старых обложек журналов. Это задание поможет детям понять, как меняется характер лица, его выражение при изменении взаимного положения его частей.

Педагогические эскизы

Возраст: от трёх лет и старше. Средства выразительности: фактура, пятно, цвет, силуэт, ритм. Материалы: кисть, тонированная папиросная бумага разных цветов или салфетки, клей ПВА, плотная бумага белого цвета. Способ получения изображения: ребёнок отрывает от листа бумаги кусочки небольшого размера. Затем рисует клеем то, что хочет изобразить, накладывает кусочки бумаги на клей. При этом кусочки бумаги накладываются друг на друга. Чем больше слоёв образуется, тем гуще окажется цвет. Перекрывая один цвет другим, можно добиваться нужного оттенка. Когда клей окончательно просохнет, следует тонким фломастером дорисовать детали. Коротких Даша, 6 лет, «Маки»

Последовательность выполнения работы Педагогические эскизы

Возраст: от четырёх лет и старше. Средства выразительности: силуэт, фактура, цвет, композиция. Материалы: салфетки, плотная цветная бумага, клей ПВА. Способ получения изображения: ребёнку для изготовления гвоздичек необходимо взять два слоя бумажных салфеток ( розовой и белой). Сложите каждый слой вчетверо, затем ещё раз вчетверо. Наложите слои друг на друга. Сделай степлером четыре скрепления.

Разрежьте на четыре части по указанным линиям. После чего ребёнок вырезает цветок. Детям младшего возраста можно предложить обвести цветок по шаблону. Теперь необходимо поднять и сжать плотно верхний слой, чтобы скрыть скрепку. После чего ребёнок расправляет цветок, придавая ему желаемую форму и пышность.

Возраст: от четырёх лет и старше. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, объём. Материалы: плотная цветная бумага, двусторонний скотч, ножницы. Способ получения изображения: ребёнок ножницами вырезает желаемые детали будущей работы, после чего сборка композиции осуществляется с помощью двустороннего скотча, благодаря которому детали работы закрепляются на разной высоте.

Возраст: от четырёх лет и старше. Средства выразительности: пятно, цвет, силуэт, фактура. Материалы: тушь, тонированная бумага для акварели, пластилин. Способ получения изображения: ребёнок рисует пластилином на поверхности тонированной бумаги, затем края подноса украшаются пластилиновыми мазками Тонировать подносы лучше всего чёрной тушью.

Коротких Даша, 6 лет, «Цветы для мамы» Возраст: от пяти лет и старше. Средства выразительности: фактура, цвет, силуэт. Материалы: бумага, акварель, клей ПВА, манная крупа. Способ получения изображения: ребёнок краской выполняет рисунок на бумаге, затем отдельные места на рисунке покрываются клеем и поверх насыпается крупа. После того как рисунок хорошо высохнет его можно доработать акварелью

Возраст: от пяти лет и старше. Средства выразительности: фактура, цвет, силуэт. Материалы: бумага, акварель, клей ПВА, мелко нарезанные кусочки цветных ниток. Способ получения изображения: ребёнок краской выполняет рисунок на бумаге, затем отдельные места на рисунке покрываются клеем и поверх укладываются или насыпаются нитки. После того как рисунок хорошо высохнет его можно доработать акварелью Коротких Даша, 6 лет, «Весенние цветы»

Способ получения изображения: Для того, чтобы нарисовать картину в технике монотипии, нам понадобятся краски гуашь, вода, бумага и лист пластика. На оргстекле необходимо нарисовать букет любимых цветов. После этого поверх красок накладывается чистый лист бумаги. Лист, предназначенный для отпечатка, протирается влажной губкой. Желательно работать быстро, чтобы краска не успела высохнуть.