Девиз: «Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!» Прокушева Людмила Владимировна -воспитатель Средней «А» группы Образование: Высшее, педагогическое-молодой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со взрослыми и сверстниками, успешно обучаться в школе,
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ДОКТОРА ЗДОРОВЬЯ !. Чтобы не выглядеть бледным, чтобы кожа была покрыта легким загаром нужно… Побольше есть выращенных на солнце… чаще бывать на солнце.
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Здоровье – главное на свете. Об этом знают даже дети ! Здоровье – главное на свете. Об этом знают даже дети !
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Транксрипт:

Девиз: «Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!» Прокушева Людмила Владимировна -воспитатель Средней «А» группы Образование: Высшее, педагогическое-молодой специалист Педагогический стаж работы 2 года

"Предлагаю ознакомиться с полезной информацией для самых любящих и внимательных родителей" "Наизусть? С удовольствием!" Важно! С самого начала приучайте читать стихи эмоционально и выразительно, воспроизводить ритмический рисунок стиха, правильно ставить логические ударения, выдерживать, где это необходимо, паузы. Выбранное вами стихотворение должно: Соответствовать психологическим возможностям среднего дошкольника. Быть адекватным уровню языкового развития. Обилие непонятных слов и многоступенчатых метафор существенно усложнит задачу. Отвечать складу характера и темпераменту ребенка. Прежде чем приступить к заучиванию стихотворения, стоит проверить понимает ли его маленький декламатор. Убедитесь, что ребенок точно знает смысл каждого слова и всего стихотворения в целом. Четко объясните ему незнакомые слова. Особое внимание обратите на средства художественной выразительности: метафоры, гиперболы и т.д. Объясните ребенку, зачем автор их употребляет, что он имеет в виду.

Ну, а как же, собственно учить стихи? Стратегия будет во многом зависеть от того, какой канал восприятия является для вашего ребенка доминирующим: слух, зрение или тактильная память. СЛУШАЕМ... Аудиалами называют людей, у которых ведущий канал восприятия - слух. Такому ребенку важно услышать и повторить текст несколько раз подряд. Прочтите вслух первое четверостишие несколько раз, акцентируя рифмы. Для аудиала это звуковые маяки, опираясь на которые он, быстрее запомнит текст. Попросите повторить первую строчку. Если есть неточности - поправьте и прочтите еще раз всю строчку. Когда она будет воспроизведена без ошибок - переходите ко второй. Повторите первую и вторую вместе, и так пока не уляжется в голове все четверостишие. Лишь после этого переходите к следующей строфе. Потом повторите первую и вторую строфу вместе.

СМОТРИМ... Визуалы легче воспринимают зрительную информацию. Поэтому ребенку - визуалу, чтобы запомнить стихотворение, необходимо как можно ярче и полнее зрительно представить себе все, о чем в нем говорится. Прочтите стихотворение вслух и разберите вместе все непонятные места. Предложите ребенку закрыть глаза и попытаться представить себе, о чем вы будете читать. Еще раз очень медленно прочтите стихотворение, чтобы у малыша успел сформироваться зрительный образ каждой строфы. Попросите его открыть глаза и нарисовать, что он видел. В результате у вас получится своеобразный комикс: графический конспект стихотворения. Опираясь на этот "картинный план", ребенок должен попытаться воспроизвести текст. Обычно это удается не с первого раза, но все же достаточно быстро.

ДЕЙСТВУЕМ... Сложнее всего заучивание стихов дается кинестетикам (ведущий канал восприятия - движение), которым, к тому же, вообще бывает довольно сложно надолго сосредоточиться на каком-нибудь деле. Но и здесь есть "волшебные приемы". Прочитав и разобрав стихотворение, дайте малышу в руки палочку, на которой закреплена длинная толстая нитка. Предложите "смотать клубочек стихотворения". Пусть наматывает нитку на палочку, а вы в это время еще раз медленно и, главное, ритмично читаете стихотворение вслух. Пусть ребенок попробует повторить с вашей помощью небольшой кусочек текста, разматывая клубочек. Убираем клубочек, прячем руки за спину и "наматываем понарошку". Если ребенку не нравится сматывать клубочек, предложите складывать на блюдо шарики или камешки, нанизывать бусы или собирать пирамидку. Главное, чтобы каждая стихотворная строчка подкреплялась действием.

"Здоровый образ жизни ваших детей" Дети, как известно, продукт своей среды - она формирует их сознание, привычки. Поэтому здоровый образ жизни необходимо формировать именно начиная с детского возраста: забота о собственном здоровье как основной ценности станет естественной формой поведения. Так что же такое здоровье? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье - это отсутствие болезней. Но для объяснения ребенку этого недостаточно. Здоровье - это Счастье!!! Здоровье - это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, что бы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Это во-первых: соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, так как это является одним из важных условий обеспечения деятельности дошкольного учреждения. А вот дома режим соблюдается не всегда, нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать. Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать: что бы быть чистым, хорошо выглядеть, что бы было приятно, и кожа была здоровой, что бы быть закаленным, что бы смыть микробы. Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды. В третьих - это гимнастика, двигательная активность, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. «Береги здоровье смолоду». Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику. В четвертых - это культура питания. Рассказать детям, что в овощах и фруктах много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Только говорить о значимости здоровья - это мало; надо предпринимать повседневные шаги, тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь свое здоровье и заботиться о нем!

Моем ручки Обедаем Отдыхаем

Калякина Лиля Вагузова Лиза Вааг Дима Горшкова Маша